Для российского электромобиля «Атом» разработали полноприводную версию

Разработка отечественного электромобиля «Атом» не стоит на месте. О следующем шаге рассказали «Вести КАМАЗа».

Комментировать
Поделиться:
Для российского электромобиля «Атом» разработали полноприводную версию
У российского электрокара «Атом», помимо стартовой заднеприводной модификации с мотором на 150 кВт, появится и полноприводный вариант. Такой электромобиль получит дополнительный двигатель спереди на 60 кВт.

В целом же в компании хотят создать универсальную платформу, которая позволяет строить самые разные модификации. Как пояснил исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель, бывший вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу, на новой платформе можно выпускать электрокары длиной от 4 до 5 метров. Компания не против коммерческого партнерства, так что новую архитектуру можно будет встретить в основе концептов других марок. 

Задний привод делает электрокар более маневренным в городе, сокращает радиус разворота. У полноприводной версии тоже будут свои плюсы.

Причём дополнительный мотор компактный, так что не придется перекраивать компоновку авто. Кузов во всех будущих вариантах будет неизменным, чего не скажешь об интерьере, ПО и прочем.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокар «Атом» стал доступен для предзаказа за депозит в 7 000 рублей.

АвтоВАЗ запустит сборку Lada Aura в августе-сентябре 2024 года, Lada Iskra чуть раньше

Представитель «АвтоВАЗа» Александр Виноградов на форуме IMAF поделился планами компании на ближайшие несколько лет.

Слайд из презентации опубликовал Telegram-канал «Автопоток». Из него мы узнаем, что производство «лимузина Vesta», также известного как Lada Aura, начнётся в будущем году. Ориентировочно, август-сентябрь. Причём проект станет успешным, если будет отмечен спрос на новый автомобиль. Только вот не было указано, какой объём заказов Aura «АвтоВАЗ» готов принять за подтверждённый и стабильный спрос. Если вспомнить про разговоры на тему пересадить российских чиновников на отечественные автомобили, то проблемы со спросом явно быть не должно.   Lada Aura базируется на «Весте», только эта модель на 25 сантиметров длиннее и позиционируется как автомобиль классом выше. Поэтому Aura достанутся более богатое оснащение, вариатор и 1,8-литровый 123-сильный двигатель.   Lada Iskra встанет на конвейер раньше «Ауры», а в 2025 году ждём кроссовер на базе Lada Vesta, а также газовые Lada Vesta и Lada Largus. Ранее стало известно, что российский автогигант АвтоВАЗ начнет оснащать автомобили Lada Largus и Lada Vesta панорамной крышей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+