На площадях «Автотора» скопились десятки тысяч автомашин китайских брендов

Оказалось, что темпы продаж автомашин китайских брендов заметно отстают от объемов их выпуска.

Комментировать
Поделиться:
На площадях «Автотора» скопились десятки тысяч автомашин китайских брендов
 У автозавода «Автотор» накопились внушительные складские запасы иномарок Kaiyi и BAICЮ которые собрали в Калининграде вместе с китайскими партнерами. Об этом сообщает редакция «Коммерсантъ». 

 В частности, с января этого года реализация автомашин марок Kaiyi и BAIC в сумме достигла всего 3 тысяч автомобилей. При этом в производственной цепочке автозавода имеются порядка 40 тысяч автомашин. Это и полностью собранные легковушки на складах, и те, что еще находятся в процессе производства.

  Согласно статистике аналитического агентства «Автостата», за первую половину года в РФ дилерская сеть продала 2,6 тыс. моделей компании Kaiyi и 113 — бренда BAIC. Третий бренд SWM, модели которого также собираются в Калининграде, еще не включен в статистику. 
 
Эксперт агентства «Автостат» Сергей Удалов проинформировал, что производимые на «Автоторе» автомашины неизвестны автолюбителям.
По этой причине их не покупают даже корпоративные заказчики. В частности, импортируемый в собранном виде JAC J7 в таксопарки приобретают намного чаще по сравнению с аналогичным по характеристикам седаном Kaiyi E5, собранного на «Автоторе».

 Представители российского производства сложившуюся обстановку комментируют низкими темпами продаж своих китайских моделей и длительным прохождением сертификационных мероприятий. В любом случае, они выпустят 70 тысяч легковушек к декабрю этого года. 

Snimok-ekrana-2023-08-22-v-10.39.40-1320x814.png

Читайте также о том, что в российской столице компания «Автотор» вживую показала флагман SWM G05 Pro в кузове кроссовер.

Появились подробности о комплектациях кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro для России

Рассекречены комплектации китайских паркетников Kaiyi X3 и X3 Pro, которые будут продаваться в России.

 В новом сезоне должна стартовать реализация паркетников Kaiyi X3 и X3 Pro на рынке России. Перед их появлением в автосалонах стали известны комплектации этих автомашин.  В частности, исполнение Comfort у Kaiyi X3 будет комплектоваться МКПП и вариатором. Версия Luxury будет продаваться только с вариаторной коробкой передач.    В списке возможностей Kaiyi X3 стоит отметить: обтянутые экокожей сидения, датчик света, подогреваемые кресла второго и первого ряда, мониторинг давления в шинах, подогреваемое рулевое колесо, камеру заднего обзора с динамической разметкой, внешние зеркала по бокам с подогревом, круиз-контроль, а также иммобилайзер и систему бесконтактактного допуска в салон.   Иномарка Kaiyi X3 Pro в кузове кроссовер получит всего одну версию Luxury с вариатором. В перечне возможностей указываются: выбор режима езды Eco/Sport, электронный селектор переключения передач, бесконтактный зарядник, стеклянная крыша, обтянутый кожей мультируль, удаленное открывание багажника, камеры с обзорностью на 360 градусов, стереокомплекс с шестью динамиками и климатическая установка с электроуправлением.  Модель Kaiyi X3 основана на базе кроссовера Chery Tiggo 4. Разница между Kaiyi X3 и X3 Pro заключаются в выжимной силе агрегата: 116 л.с. и 147 л.с. соответственно.   Читайте также о том, что марка Kaiyi презентует для российского рынка новый паркетник в ноябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+