Калининградский автозавод «Автотор» запустит сборку двух новых моделей BAIC из Китая

Автосборочное предприятие «Автотор» проинформировало, когда готовится начать массовую сборку еще трех новых автомашин для рынка страны.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский автозавод «Автотор» запустит сборку двух новых моделей BAIC из Китая
 Калининградское предприятие «Автотор» намерено расширить сборочную линейку предстоящей осенью двумя новыми автомашинами марки BAIC и одной легковушкой Kaiyi. Подробности об этом появились во время презентации, которую показали в рамках пресс-конференции на форуме MIMS.

 В частностью, осенью на конвейерной ленте в Калининграде начнется массовая сборка паркетников BAIC X55 и X75 среднего размера, а также Kaiyi X7 Kunlun с высоким клиренсом.

Отечается, что дебютная партия паркетников BAIC X55 уже собрана.
   По данным пресс-центра калининградского автозавода, в рамках подготовки для выпуска новинок на заводской площадке провели работы по разработке и внедрению операционных карт, по выпуску оснастки, монтажу техоборудования, необходимого для программирования всех электронных систем автомобиля.

346926339915878.webp

  Читайте также о том, что калининградский автозавод готовится к впуску уникальных для России силовых установок, которые условно назвали «шесть в одном».

Компания Saipa из Ирана представила в России кроссоверообразный хэтчбэк Quik размером с LADA Granta

Кроссоверообразный хэтчбэк Saipa, похожий на легковушку «Гранта», презентовали для рынка РФ в Москве.

 Иранская компания Saipa в очередной раз доставила на автосалон в Москву один из своих новых автомобилей. Им оказался кроссоверообразный хэтчбэк Quik. О намерениях бренда по реализации этой модели в России говорили много раз. По данным редакции Журналу Авто.ру, их сборка запланирована на будущий год.   Представленная модель базируется на платформе легковушки Pride бренда Kia, которая выпускалась в 1980-е годы. Длина кузова составляет 4 005 мм при базе колес в 2 415 мм: пятидверная модель походит по габаритам на хэтчбэк «Гранта». Сходство между этими моделями есть и по техническим особенностям. Под капотом находится 1,5-литровый агрегат с отдачей на 87 «лошадей» и 128 Нм в тандеме с «механикой» на пять ступеней или вариаторной трансмиссией.   Несмотря на показ новинки в российской столице, основную ставку иранская марка делает на более габаритный седан Shahin. Но официальный старт реализации переносился из-за проблем с получением ОТТС для продажи в России.  Автоконцерн утверждает, что загвоздка оказалась чисто бюрократической, т.к. сертификаты Евросоюза у этой компании уже имеются. Кроме того, марка еще не имеет представительской сети на российском рынке. Полгода назад говорилось, что дистрибьютором бренда может выступить фирма «Бест Моторс», которая уже запустила сайт для продажи машин. Но автоконцерн уточнил, что никаких договоров еще не подписывал. Переговорный процесс продолжается.    Читайте также о том, что Иранская марка SAIPA сообщила о технических особенностях седана Shahin для авторынка России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+