В Москве «Автотор» вживую продемонстрировал флагманский кроссовер SWM G05 Pro

Представители производственной площадки «Автотор» показали флагман китайской марки SWM на автосалоне в Москве. Эту модель намерены поставить на сборочный конвейер.

Комментировать
Поделиться:
В Москве «Автотор» вживую продемонстрировал флагманский кроссовер SWM G05 Pro
 Автозавод «Автотор» на выставке MIMS показал модельную линейку итало-китайского бренда SWM. В частности, вживую представили флагманский кроссовер под названием G05 Pro. Старт реализации трех запланированных для отечественного авторынка моделей автозавод планирует на сентябрь этого года.

 Иномарка SWM G05 Pro представляет собой паркетник с чертами минивэна. Длина его кузова составила 4,8 метра, где могут быть размещены пять и семь пассажирских мест, багажное отделение на 470 л. Внешность отличает брутальная радиаторная решетка и тачскрин на 12 дюймов.

В списке возможностей модели есть: климатическая установка, камера заднего вида, раскладывающиеся спинки сидений последнего ряда, четыре подушки безопасности, перечень современных водительских ассистентов.
qv5L-1536x1015.webp

Под капотом находится полуторалитровый турбированный мотор мощностью на 138 «лошадей» в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. На каждую сотню километров пробега он тратит 8,9 л.

 Ожидается, что новинки бренда будут стоить от 2 до 3 млн рублей.

 Опытное производство иномарок компании SWM на предприятии «Автоторе» начали ещё в середине минувшей весны. Автозавод и концерн Shineray, которое владеет брендом, намерено расширять масштабы локализации сборки автомашин вплоть до применения запчастей отечественного производства и перехода к сборочному процессу по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

GG_004.jpg

  Читайте также о том, что автозавод «Автотор» готовится начать выпуск двух новых иномарок BAIC из КНР.
22 Августа, 2023 г.

Обновленный подключаемый гибрид Mercedes-AMG E53 вышел на тесты в форме седана и универсала

Mercedes-AMG E53 засветился перед фотошпионами с агрессивным передним бампером, выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и зарядным портом.

 Модернизированный Mercedes-AMG E53 теряет камуфляж и демонстрирует элементы кузова, поскольку фотошпионы сфотографировали вариант производительности с меньшим количеством маскировки, чем когда-либо прежде.  Выпущенная в форме седана и универсала, модель следует по стопам основного варианта и использует решетку радиатора Panamericana. У модели появился агрессивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками. Спортивный стиль продолжается и в колесах, которые поддерживаются мощной тормозной системой с красными суппортами. Видны более спортивные боковые юбки. Самый показательный признак — выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами. Он имеет круглые наконечники, которые указывают на то, что это E53, а не более экстремальный E63. Фотошпионам не удалось рассмотреть салон в подробностях. Но там стоит ожидать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 14,4-дюймовую мультимедийную систему и доступный 12,3-дюймовый пассажирский дисплей. Модель также может быть предложена с селфи и видеокамерой.  У новинки есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, поскольку мы можем видеть дверцы топливного и зарядного портов. Ожидается, что E53 получит 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, небольшой аккумулятор и электродвигатель, встроенный в трансмиссию. Эта установка могла обеспечить общую мощность около 510 л.с.  Независимо от окончательных цифр, E53 должен получиться значительно мощнее, чем E450 4MATIC. Он оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и 500 Нм. Модель также оснащена технологией мягкого гибрида и функцией EQ Boost, которая может обеспечить дополнительные 23 л.с. и 200 Нм.   Читайте также о том, что компания Mercedes-AMG представила 577-сильный Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+