Компания Saipa из Ирана представила в России кроссоверообразный хэтчбэк Quik размером с LADA Granta

Кроссоверообразный хэтчбэк Saipa, похожий на легковушку «Гранта», презентовали для рынка РФ в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Компания Saipa из Ирана представила в России кроссоверообразный хэтчбэк Quik размером с LADA Granta
 Иранская компания Saipa в очередной раз доставила на автосалон в Москву один из своих новых автомобилей. Им оказался кроссоверообразный хэтчбэк Quik. О намерениях бренда по реализации этой модели в России говорили много раз. По данным редакции Журналу Авто.ру, их сборка запланирована на будущий год. 

 Представленная модель базируется на платформе легковушки Pride бренда Kia, которая выпускалась в 1980-е годы. Длина кузова составляет 4 005 мм при базе колес в 2 415 мм: пятидверная модель походит по габаритам на хэтчбэк «Гранта». Сходство между этими моделями есть и по техническим особенностям. Под капотом находится 1,5-литровый агрегат с отдачей на 87 «лошадей» и 128 Нм в тандеме с «механикой» на пять ступеней или вариаторной трансмиссией. 

 Несмотря на показ новинки в российской столице, основную ставку иранская марка делает на более габаритный седан Shahin. Но официальный старт реализации переносился из-за проблем с получением ОТТС для продажи в России. 

Автоконцерн утверждает, что загвоздка оказалась чисто бюрократической, т.к. сертификаты Евросоюза у этой компании уже имеются.
Кроме того, марка еще не имеет представительской сети на российском рынке. Полгода назад говорилось, что дистрибьютором бренда может выступить фирма «Бест Моторс», которая уже запустила сайт для продажи машин. Но автоконцерн уточнил, что никаких договоров еще не подписывал. Переговорный процесс продолжается. 

quik-rear.webp

  Читайте также о том, что Иранская марка SAIPA сообщила о технических особенностях седана Shahin для авторынка России. 

Автогигант «АвтоВАЗ» столкнулся с кризисом грузоперевозок

Российскому автоконцерну предстоит решить проблему с транспортным кризисом: автозаводу не хватает  грузового оборудования и водителей автовозов. Об этом пишет «Самарское обозрение», издание ссылается на информированные источники.

Сообщается, что на площадках «АвтоВАЗа» скопились тысячи машин - все эти авто компания не может отправить дилерам. Последним предлагается своими силами вывозить товарные «Лады» с завода. По словам инсайдеров, число скопившихся автомобилей достигает «тысяч и даже десятков тысяч». Дилеры говорят, что видят свои «Лады» в системе, только вот о сроках доставки нет никакой информации. Решить проблему более активным использованием ж/д-перевозок не выйдет. Тарифы высокие, а свободные вагоны-автовозы тоже в дефиците. Участники рынка, которые побеседовали с журналистами, уверены, что «АвтоВАЗу» придется мириться со сложностями ещё несколько месяцев. Ранее стало известно, что за воскресенье АВТОВАЗ собрал 100 LADA Granta вместо запланированных 180 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+