Беспилотный автомобиль застрял в свежезалитом бетоне из-за собственной ошибки

Как думающие сами по себе автомобили могут стать вызовом для технического прогресса?

Комментировать
Поделиться:
Беспилотный автомобиль застрял в свежезалитом бетоне из-за собственной ошибки
Сан-Франциско, известный своими инновациями и передовыми технологиями, столкнулся с проблемой, которую многие еще считали недоступной для беспилотных автомобилей. В авангарде разработок автопилотов, компания Cruise на своем полностью автономном автомобиле въехала на строительную площадку, омрачив свою репутацию. 


Происшествие произошло 15 августа, и, к счастью, никто не пострадал, так как в момент инцидента в автомобиле не было пассажиров. Однако этот случай стал поводом задуматься о безопасности и надежности технологии автопилота, отмечает журнал "За рулем".

Местный житель, Пол Харви, прокомментировал инцидент, указав на проблему, с которой сталкиваются автономные автомобили - они не обладают способностью осознавать контекст и различать свежезалитый бетон от обычной дороги.

 Компания Cruise быстро восстановила свой автомобиль и начала обсуждать происшествие с городскими властями, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем. 

Screenshot_519.png

Этот случай также вызывает вопросы относительно безопасности автономных автомобилей в целом. В Сан-Франциско уже отмечались проблемы с дорожным движением из-за беспилотных автомобилей, которые блокируют перекрестки или не уступают дорогу автомобилям скорой помощи.

Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что эксперты протестировали электричесский Audi Q8 e-tron 2024 года.
20 Августа, 2023 г.

Эксперты протестировали электричесский Audi Q8 e-tron 2024 года

Автомобиль Audi Q8 e-tron 2024 года выпуска - полностью электрический внедорожник, который без труда справляется с различными задачами. Он оснащен большим аккумулятором и улучшенными возможностями по сравнению с предшественником. Дальность хода и скорость зарядки были улучшены, а внешний вид обновлен.

Специалисты издания carscoops.com протестировали Q8 e-tron в горах Колорадо, чтобы узнать, соответствует ли он своему статусу флагмана. Стартовая цена составляет 74,400 долларов, но она может достигать 90,000 долларов, в зависимости от уровня комплектации. У Q8 e-tron установлен аккумулятор емкостью 117 кВтч и два электрических двигателя, развивающих мощность в 402 лошадиных силы. Скорость зарядки улучшилась, и он способен зарядиться от 10% до 80% за 31 минуту.  Встроенное зарядное устройство позволяет заряжать автомобиль за 13 часов с использованием обычного розеточного разъема или 6,5 часа с помощью дополнительного зарядного устройства. По оценке Агентства по охране окружающей среды США, дальность хода составляет 285 миль, и наши тесты подтвердили это значение. Салон Q8 e-tron обладает ориентированным на водителя дизайном с цифровыми экранами и отображением на лобовом стекле. Система информационно-развлекательного комплекса работает плавно и интуитивно, хотя некоторые управляющие элементы зарыты в системе. Центральная консоль имеет просторное отделение для хранения с беспроводной зарядкой. Однако есть длинные пластиковые бруски, которые не кажутся имеющими какую-либо цель и могут быть препятствием. Также имеется глубокое отделение для хранения под рулем. Задние сиденья могли бы иметь большую поддержку. Багажник имеет достаточное пространство для хранения, но сложение задних сидений требует подхода к боковым частям автомобиля. В целом, кабина эргономичная и функциональная. Автомобиль Audi Q8 e-tron 2024 года выпуска может не иметь самый быстрый разгон, но он представляет ощущение достаточной скорости. Он отлично справляется с поворотами благодаря рулевому управлению и переработанной подвеске. Автомобиль отлично справляется с изгибами и сохраняет хорошую сцепляемость передних колес, что делает его удивительно ловким для своего размера и веса. Рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь, а тормоза и акселератор легко регулируются. Q8 e-tron хорошо проявляет себя в горной местности, справляется с крутыми подъемами и крутыми поворотами с легкостью. Он предлагает уверенный повседневный опыт вождения и оснащен различными режимами вождения и системами помощи водителю.  В то время как он сталкивается с конкуренцией от других роскошных электрических внедорожников, Q8 e-tron выделяется своей спортивностью и привлекательным дизайном. Он может справиться с практически любыми задачами, в то время быть экологичным. Читайте также о том, что китайский BYD Atto 3 показал хорошие результаты в "лосином тесте".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+