Сгоревший легендарный автомобиль Ferrari 1954-го года продали дороже квартиры в Москве

Сгоревший, но невероятно ценный: Ferrari 500 Mondial Spider из 1954 года на аукционе Sothebys продан за 1,875 миллиона долларов.

Комментировать
Поделиться:
Сгоревший легендарный автомобиль Ferrari 1954-го года продали дороже квартиры в Москве
Греза каждого автомобильного коллекционера стала реальностью, когда на аукционе Sothebys был продан сгоревший кузов легендарного автомобиля Ferrari 500 Mondial Spider 1954 года выпуска, отмечает журнал "За рулем". И вот причина его невероятной стоимости – он являлся одним из только тринадцати экземпляров такой модели, что делает его поистине уникальным. 


Этот особенный автомобиль, обладающий исторической ценностью, хранил в себе неповторимый номер кузова 0406 MD и являлся вторым построенным автомобилем Ferrari 500 Mondial. Однако, его состояние стало причиной much клопота из-за пожара, жестоко разрушившего его внешний вид. Но и это не помешало ему покорить сердца коллекционеров.

Когда автомобиль был куплен Эдом Найлзом в 1970-х годах, у него возникли планы восстановить его и вернуть в жизнь. Однако судьба распорядилась иначе, и проект оживления этого красавца так и не осуществился, послужив дополнительным толчком для его последующей продажи.

Судьба этого неподвижного сокровища была направлена в руки Уолтера Медлина, который стал его владельцем на протяжении последних 45 лет. Легендарное существо наконец-то нашло свое убежище в гараже этого страстного автомобильного энтузиаста.

Несмотря на плохое состояние, этот автомобиль смог покорить сердца коллекционеров своей уникальностью и исторической ценностью.

Его продажа на аукционе Sothebys за цену в 1,875 миллиона долларов стала подтверждением его статуса ценного и раритетного объекта, которому уготована особая местность в истории автопроизводства.

Screenshot_493.png

Читайте также о том, что президент РФ Владимир Путин удивился отсутствию срока эксплуатации российских автобусов.
18 Августа, 2023 г.

Президент РФ Владимир Путин удивился отсутствию срока эксплуатации российских автобусов

В России существует удивительное явление – отсутствие официально установленного срока эксплуатации для автобусов. Такое открытие сделал Владимир Путин, президент страны, в ходе заседания президиума Госсовета по вопросам развития транспорта. Он выразил свое удивление и подчеркнул необходимость определения критериев обновления общественного транспорта при выделении финансирования.

За отсутствием официальных ориентиров по срокам службы автобусов стоит низкая заработная плата водителей общественного транспорта на многих территориях России. Это приводит к тому, что профессия водителя становится мало привлекательной для потенциальных кандидатов. Результатом такой ситуации является отсутствие мотивации совершенствовать эту сферу.  Если нет официально установленного срока эксплуатации, то как же определить, когда автобусы исчерпывают свой ресурс? Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов утверждает, что хотя нет норматива, по опыту и техническому состоянию автобусов можно сделать вывод, что они «служат» приблизительно 10 лет. Троллейбусы в свою очередь могут прослужить около 15 лет, а трамваи – в пределах 20–25 лет, подчеркивает его слова журнал "За рулем". Такая ситуация вызывает ряд проблем и вызовов для российской транспортной системы. Отсутствие четкого срока эксплуатации затрудняет планирование финансирования и обновление общественного транспорта. Возникает вопрос, каким образом определить, когда автобусы становятся устаревшими и требуют замены. Однако, несмотря на отсутствие официальных нормативов, важно понимать, что автобусы, троллейбусы и трамваи – это не вечные машины. Они требуют периодического обновления и современных технических решений для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров. Решение проблемы отсутствия срока эксплуатации автобусов должно стать одним из приоритетов для развития транспортной системы России. Необходимо разработать четкие критерии для обновления парка общественного транспорта и определить финансирование этих мероприятий. Важно также уделить внимание улучшению условий работы для водителей, особенно в плане заработной платы, чтобы профессия водителя стала более привлекательной и престижной для молодых людей.  В общем, отсутствие срока службы у российских автобусов – это вызов, который требует серьезного внимания и решения. Только определение четких нормативов и создание механизма для обновления общественного транспорта приведет к повышению качества услуг и улучшению доверия пассажиров к этой важной отрасли. Читайте также о том, что Livan готовится к продажам в России нового седана S6 Pro и кроссовера X6 Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+