«Автостат»: продажи премиальных автомашин из Китая в России выросли в 5,5 раза
Российские автолюбители в текущем году стали чаще выбирать в качестве личного автомобиля премиальные модели.
После ухода ведущих мировых автоконцернов с рынка страны больше всего потерь пришлось на сегмент премиальных автомашин. На сегодняшний день восполнить запасы таких легковушек помогают «серые» дилерские схемы. В качестве альтернативы европейским и американским маркам также выступают компании из КНР, которые с каждым месяцем набирают обороты в РФ.
Специалисты статистического портала «АВТОСТАТ» определили, какое количество автомашин премиального класса из Китая удалось продать россиянам с января по июль этого года. Среди люксовых моделей из КНР есть те, которые продают за довольно высокую цену.
Согласно статистике, с начала года дилеры страны реализовали 28 000 новых автомашин из КНР. Это в 5,5 раза превышает показатели аналогичного промежутка времени прошлого года.
Специалисты «АВТОСТАТ» уточняют, что на долю «китайского премиум-сегмента» по результатам января-июля приходится 5,6% от всех купленных автомобилей без пробега в РФ. При этом доля «традиционного» премиального класса в лице BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi составляет всего 3,6%. В итоге общая доля люксовых автомашин вместе с китайскими достигает 9,2%. Такой показатель соответствует прежнему уровню, зафиксированному до ухода мировых автоконцернов из России.
Читайте также о том, что автоэксперты назвали российские регионы с максимальным числом легковушек в этом году.
По теме
Специалисты статистического портала «АВТОСТАТ» определили, какое количество автомашин премиального класса из Китая удалось продать россиянам с января по июль этого года. Среди люксовых моделей из КНР есть те, которые продают за довольно высокую цену.
Согласно статистике, с начала года дилеры страны реализовали 28 000 новых автомашин из КНР. Это в 5,5 раза превышает показатели аналогичного промежутка времени прошлого года.
73% от этого числа имеют отношению к премиальной марке из КНР EXEED. Россияне в этом году успели купить 20 198 автомашины этой компании. Это прирост в 4,2 раза.
14% продаж приходится на внедорожники марки TANK с показателем в 3 853 автомашин. 6% пришлось на китайскую марку Voyah с количеством продаж в 1 511 авто. Доля оставшихся люксовых «китайцев» равна менее 8%. В этом перечне есть автопроизводители: GAC, LiXiang (Li Auto), Zeekr, Hongqi, Skywell, HiPhi и др.Специалисты «АВТОСТАТ» уточняют, что на долю «китайского премиум-сегмента» по результатам января-июля приходится 5,6% от всех купленных автомобилей без пробега в РФ. При этом доля «традиционного» премиального класса в лице BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi составляет всего 3,6%. В итоге общая доля люксовых автомашин вместе с китайскими достигает 9,2%. Такой показатель соответствует прежнему уровню, зафиксированному до ухода мировых автоконцернов из России.
Читайте также о том, что автоэксперты назвали российские регионы с максимальным числом легковушек в этом году.