«Автостат»: продажи премиальных автомашин из Китая в России выросли в 5,5 раза

Российские автолюбители в текущем году стали чаще выбирать в качестве личного автомобиля премиальные модели.

Комментировать
Поделиться:
«Автостат»: продажи премиальных автомашин из Китая в России выросли в 5,5 раза
 После ухода ведущих мировых автоконцернов с рынка страны больше всего потерь пришлось на сегмент премиальных автомашин. На сегодняшний день восполнить запасы таких легковушек помогают «серые» дилерские схемы. В качестве альтернативы европейским и американским маркам также выступают компании из КНР, которые с каждым месяцем набирают обороты в РФ.

 Специалисты статистического портала «АВТОСТАТ» определили, какое количество автомашин премиального класса из Китая удалось продать россиянам с января по июль этого года. Среди люксовых моделей из КНР есть те, которые продают за довольно высокую цену.

 Согласно статистике, с начала года дилеры страны реализовали 28 000 новых автомашин из КНР. Это в 5,5 раза превышает показатели аналогичного промежутка времени прошлого года.

73% от этого числа имеют отношению к премиальной марке из КНР EXEED. Россияне в этом году успели купить 20 198 автомашины этой компании. Это прирост в 4,2 раза.
14% продаж приходится на внедорожники марки TANK с показателем в 3 853 автомашин. 6% пришлось на китайскую марку Voyah с количеством продаж в 1 511 авто. Доля оставшихся люксовых «китайцев» равна менее 8%. В этом перечне есть автопроизводители: GAC, LiXiang (Li Auto), Zeekr, Hongqi, Skywell, HiPhi и др.

 Специалисты «АВТОСТАТ» уточняют, что на долю «китайского премиум-сегмента» по результатам января-июля приходится 5,6% от всех купленных автомобилей без пробега в РФ. При этом доля «традиционного» премиального класса в лице BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi составляет всего 3,6%. В итоге общая доля люксовых автомашин вместе с китайскими достигает 9,2%. Такой показатель соответствует прежнему уровню, зафиксированному до ухода мировых автоконцернов из России.

5a4b15e09954f90cea26ce26ca281221.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты назвали российские регионы с максимальным числом легковушек в этом году.

Компания Jaguar будет участвовать на неделе автомобилей в Монтерее

На грядущей неделе автомобилей в Монтерее приедет британская компания Jaguar, где она покажет родстера C-Type и D-Type. Британский бренд возвращается на автомобильную неделю в Монтерее впервые с 2018 года.

Jaguar Classic продолжает свое мировое турне с моделями C-Type и D-Type Continuation. Классический филиал JLR в этом году представлен на Неделе автомобилей в Монтерее в Калифорнии, впервые с 2018 года знаменуя собой возвращение на мероприятие Rolex Motorsports Reunion. Для автомобилей, это путешествие следует за выступлениями в ОАЭ, Японии и Швейцарии. Начавшаяся 16 августа встреча Rolex Motorsports Reunion в Laguna Seca станет площадкой для трио автомобилей Jaguar среди сотен других старинных гоночных автомобилей.  18 августа внимание переключится на The Quail, престижную сборку одних из самых роскошных автомобилей в мире, где C-Type и D-Type будут представлены для удовольствия посетителей. Каждая модель Continuation тщательно изготавливается вручную экспертами на предприятии JLR Classic в Ковентри, Великобритания. На изготовление каждой модели Continuation уходит более 3000 человеко-часов. Думайте об этих автомобилях как о современных воссозданиях новаторских гоночных автомобилей, перестроенных с использованием новейших инженерных и производственных технологий. Проект начался в 2021 году с представления Jaguar C-Type Continuation. Эта ограниченная серия посвящена триумфальной истории оригинального C-Type. Каждая из 16 единиц может быть настроена из палитры из 12 традиционных цветов кузова и 8 оттенков интерьера. Каждый автомобиль оснащен 220-сильным 3,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Jaguar I-Pace снова сгорел дотла, виновата батарея LG Chem. Jaguar Land Rover North America столкнулась с коллективным иском в отношении своего электрического I-Pace из-за неисправных аккумуляторных батарей, которые были произведены компанией LG Chem.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+