Большой пикап Great Wall Poer King Kong подорожал в России на 200 тыс. рублей

Большой китайский пикап Great Wall Poer KingKong второй раз за месяц растет в цене. Теперь прибавка варьируется в пределах 6,3-6,7% - это около 200 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Большой пикап Great Wall Poer King Kong подорожал в России на 200 тыс. рублей
В начале августа Great Wall Poer KingKong уже дорожал - на те же 200 тысяч. Получается, что почти за две недели эта китайская модель в российских автосалонах успела вырасти в цене на 400 000 рублей. Это около  13,3-14,3%.

По комплектациям для РФ нет ничего нового. Покупатели выбирают из двух вариантов исполнения. Это базовая версия Comfort, за которую сегодня придется заплатить 3 199 000 рублей, и топовая Elite с ценником от 3 399 000 рублей.

В России пикап Great Wall Poer KingKong появился ещё в конце апреля. Длина автомобиля составляет 5641 мм. Длина грузового отсека доходит до 1,8 метра. Пикап выдерживает груз весом до 975 килограммов. 

В «базе» китайской модели полагаются галогеновая оптика, диски R17, пара USB-портов, фронтальные подушки безопасности, датчики давления в шинах, камера заднего вида с задним парктроником, мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюйма, передние кресла с обогревом и прочее.




Ранее стало известно, что китайский пикап Great Wall Wingle 7 покинет автомобильный рынок России, уступив место новинке. 

IIHS провел серию краш-тестов для седанов среднего размера

Институт IIHS опубликовал видеоролик, в котором показаны более жесткие испытания на безопасность задних сидений автомобилей среднего размера показали риск травм головы и шеи. Honda Accord считается самым безопасным автомобилем в своем сегменте.

 В последнем раунде оценки безопасности IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) обнародовал выводы о безопасности задних сидений в автомобилях среднего размера. Обновленный краш-тест с умеренным перекрытием выявил значительные различия между автомобилями, подчеркнув необходимость усиленной защиты задних сидений. Благодаря уверенной победе, Honda Accord стала лидером среди своих конкурентов, получив исключительную оценку в требовательной серий краш-тестов, сосредоточенной на безопасности задних сидений.   Однако большинство протестированных автомобилей среднего размера не соответствовали строгим критериям безопасности IIHS. Среди шести оставшихся оцениваемых автомобилей Subaru Outback получил приемлемый рейтинг, что свидетельствует об умеренном успехе в защите задних сидений. Между тем, Nissan Altima и Toyota Camry заслужили маргинальные оценки, что указывает на возможности для улучшения. В нижней части спектра Hyundai Sonata, Kia K5 и Volkswagen Jetta получили плохие оценки, что свидетельствует о заметных недостатках в обеспечении безопасности их задних сидений. Повторяющейся проблемой, выявленной во время испытаний, было «подтопление» заднего манекена, когда он скользил вперед под поясным ремнем, что увеличивало риск внутренних повреждений. Это явление было особенно ярко выражено в автомобилях, получивших плохие оценки. Примечательно, что измерения, полученные с заднего манекена, показали потенциальные травмы головы, шеи и груди в автомобилях с плохим рейтингом. Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как кроссовер Volvo XC90 эффектно переворачивается в серии краш-тестов.  В Сети появилось видео, на котором показано, как шведский кроссовер Volvo XC90 переворачивается в серии краш-тестов. Volvo XC90 подвергся различным испытаниям, включая испытания на лобовое столкновение и опрокидывание.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+