IIHS провел серию краш-тестов для седанов среднего размера
Институт IIHS опубликовал видеоролик, в котором показаны более жесткие испытания на безопасность задних сидений автомобилей среднего размера показали риск травм головы и шеи. Honda Accord считается самым безопасным автомобилем в своем сегменте.
В последнем раунде оценки безопасности IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) обнародовал выводы о безопасности задних сидений в автомобилях среднего размера. Обновленный краш-тест с умеренным перекрытием выявил значительные различия между автомобилями, подчеркнув необходимость усиленной защиты задних сидений.
Однако большинство протестированных автомобилей среднего размера не соответствовали строгим критериям безопасности IIHS. Среди шести оставшихся оцениваемых автомобилей Subaru Outback получил приемлемый рейтинг, что свидетельствует об умеренном успехе в защите задних сидений. Между тем, Nissan Altima и Toyota Camry заслужили маргинальные оценки, что указывает на возможности для улучшения. В нижней части спектра Hyundai Sonata, Kia K5 и Volkswagen Jetta получили плохие оценки, что свидетельствует о заметных недостатках в обеспечении безопасности их задних сидений.
Повторяющейся проблемой, выявленной во время испытаний, было «подтопление» заднего манекена, когда он скользил вперед под поясным ремнем, что увеличивало риск внутренних повреждений. Это явление было особенно ярко выражено в автомобилях, получивших плохие оценки. Примечательно, что измерения, полученные с заднего манекена, показали потенциальные травмы головы, шеи и груди в автомобилях с плохим рейтингом.
Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как кроссовер Volvo XC90 эффектно переворачивается в серии краш-тестов. В Сети появилось видео, на котором показано, как шведский кроссовер Volvo XC90 переворачивается в серии краш-тестов. Volvo XC90 подвергся различным испытаниям, включая испытания на лобовое столкновение и опрокидывание.
Благодаря уверенной победе, Honda Accord стала лидером среди своих конкурентов, получив исключительную оценку в требовательной серий краш-тестов, сосредоточенной на безопасности задних сидений.
По теме
Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей
Однако большинство протестированных автомобилей среднего размера не соответствовали строгим критериям безопасности IIHS. Среди шести оставшихся оцениваемых автомобилей Subaru Outback получил приемлемый рейтинг, что свидетельствует об умеренном успехе в защите задних сидений. Между тем, Nissan Altima и Toyota Camry заслужили маргинальные оценки, что указывает на возможности для улучшения. В нижней части спектра Hyundai Sonata, Kia K5 и Volkswagen Jetta получили плохие оценки, что свидетельствует о заметных недостатках в обеспечении безопасности их задних сидений.
Повторяющейся проблемой, выявленной во время испытаний, было «подтопление» заднего манекена, когда он скользил вперед под поясным ремнем, что увеличивало риск внутренних повреждений. Это явление было особенно ярко выражено в автомобилях, получивших плохие оценки. Примечательно, что измерения, полученные с заднего манекена, показали потенциальные травмы головы, шеи и груди в автомобилях с плохим рейтингом.
Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как кроссовер Volvo XC90 эффектно переворачивается в серии краш-тестов. В Сети появилось видео, на котором показано, как шведский кроссовер Volvo XC90 переворачивается в серии краш-тестов. Volvo XC90 подвергся различным испытаниям, включая испытания на лобовое столкновение и опрокидывание.