«Известия»: Иран заинтересован в совместном с Россией производстве автомашин

Иранское правительство намерено общими усилиями с российской стороной наладить выпуск автомашин в доступной ценовой категории.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: Иран заинтересован в совместном с Россией производстве автомашин
 На сегодняшний день Иран заинтересован в создании совместной сборочной площадки в России. Сейчас уже проводятся переговоры с руководителями производств в Тверской и Калужской областях, а также правительствами этих регионов. 

 Подробностями этого вопроса с редакцией «Известий» поделился посол Ирана в России Казем Джалали.

   По словам собеседника издания, сейчас в этом направлении иранская сторона уже договаривается с автозаводами Тверской и Калужской областей.

Кроме того, Казем Джалали проинформировал, что он лично приезжал на «исторический автозавод», работающий в Нижнем Новгороде. Он заявил о наличии нужного потенциала для плодотворной работы представителей двух государств.

Также ранее в СМИ прошла информация о том, что Тегеран увеличивает поставки новых автомашин, которые завозят в Белоруссию, Азербайджан, Грузию, а также африканские и азиатские страны.
800x400.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация седанов Iran Khodro Dena из Ирана по цене от 1,5 млн рублей.

Автоконцерн АВТОВАЗ показал отличительные особенности модели LADA Vesta NG

Автопроизводитель решил поделиться с автолюбителями подробностями о том, какими особенностями обладает новая модель Lada Vesta NG. Почти все они малозаметные.

 Новая легковушка «Веста» с приставкой NG в названии приобрела от создателей множество новых элементов, переосмысленный экстерьер и внутреннее оформление. Пресс-центр автопроизводителя из Тольятти поделился некоторыми изменениями во внешности новой «Весты», которые большинство водителей могли не заметить.  Эта модель самая первая из всех серийных моделей бренда Lada получила фару, которая «разделена» молдингом. Так было и у концептуальной модели Lada XCODE. Радиаторная решетка получила два исполнения. У Cross-версий это габаритные ячейки, которые соответствуют внедорожным особенностям автомашины, также взятые у концепт-кара XCODE. У серийного исполнения на черном ажурном фоне красуются два молдинга, зрительно повышающие динамичность внешнего вида.  Находящийся на радиаторной решетке логотип увеличился в габаритах для улучшенной айдентики и для сочетания с обновленной светотехникой. Представители бренда подчеркнули, что это также считается модной мировой тенденцией — каждый бренд делает логотип или свое название крупным, контрастным шрифтом. Бампер в задней части кузова также изменился. Он оформлен в спортивном дизайне, о чем свидетельствуют два декоративных раструба системы выхлопов. Это не только соответствует тренду, но и безопасно для владельца, т.к. о символические рамки выхлопа нельзя обжечься.  Пересматривая экстерьер «Весты» NG, инженеры оптимизировали конструкцию. С крышки багажного отделения и двери багажника пропала накладка из пластика под плафоны освещения госномера. Это помогло придать багажному отделению законченный облик. У легковушки в кузове седан используется лишь антенна-плавник. Другой вариант больше не предусматривается. Теперь во всех исполнениях модели есть дисковые тормоза в задней части кузова. На сборочной площадке уточняют, что сильную разницу между дисками и барабанами получится ощутить лишь на гоночной трассе. При этом бренд уверяет, что дисковые тормоза получились более эффективными и менее склонными к перегреву. Почти полностью исключено примерзание или прилипание колодок при постановке на ручной тормоз.  Задняя буксирная проушина «Весты» NG оказалась съемной: убирается правый декоративный раструб. В результате из-под бампера не торчат петли и глушитель. Эти «мелочи» позволяют автолюбителям любоваться новым экстерьером флагманской легковушки. Читайте также о том, что Telegram-канал «Русский автомобиль» озвучил неожиданное обстоятельство для переноса сборки «Ларгуса» на ижевскую площадку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+