В России запустили продажи иранских седанов Iran Khodro Dena чуть дороже 1,5 млн рублей

До российского авторынка добралась партия иранских седанов Iran Khodro Dena на платформе Peugeot 405. Модель относится к бюджетному сегменту: ее оценили в сумму от 1,57 до 1,69 миллиона. Почти как Lada Vesta NG.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили продажи иранских седанов Iran Khodro Dena чуть дороже 1,5 млн рублей
В России появились недорогие иранские седаны Iran Khodro Dena, как альтернатива новой «Весте».

Автомобиль оснащается 1,7-литровым 115-сильным бензиновым «атмосферником», работающим в тандеме с 5МКПП. Седан расходует около 7 литров на каждую сотню побега. 

Длина Iran Khodro Dena достигает 4559 мм, а весит иранский седан 1260 килограммов. Подогрева кресел у модели нет, как и системы ESP.

В перечень доступных опций вошли одна подушка безопасности, круиз- и климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, литые диски, противотуманки, электропривод водительского кресла, электростеклоподъемники всех дверей и велюровая отделка салона.





Ранее стало известно, что в России начались продажи новых иранских седанов Iran Khodro Tara и Dena по цене от 1,3 млн рублей.

Доступный седан Kaiyi E5 в августе подорожал до 2,11 млн рублей

Единственный автомобиль марки Kaiyi на российском авторынке – седан Kaiyi E5 – стал оцениваться дороже. Прежде стоимость версии Luxury была чуть выше психологической отметки в 2 миллиона - 2 035 000 рублей.

В августе седан Kaiyi E5 вырос в цене до 2 115 000 рублей. Прибавка для комплектации Luxury составила 80 тысяч. Почти аналогичный рост показало и исполнение Luxury+. Вместо 2 076 000 рублей за такой седан теперь придется заплатить 2,16 миллиона (+84 тысячи). В августе, как мы помним, Kaiyi E5 получит самую бюджетную комплектацию с МКПП. Только, по всей видимости, и она откажется дороже 2 млн рублей. Оснащается модель 1,5-литровым турбомотором, сочетающимся с вариатором.  В перечне доступных для Luxury опций заявлены мультимедиа на 10,25 дюйма и 6 динамиками, система кругового обзора, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, люк на крыше, датчик света и прочее. Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» достигает значительного успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+