Автоконцерн АВТОВАЗ показал отличительные особенности модели LADA Vesta NG
Автопроизводитель решил поделиться с автолюбителями подробностями о том, какими особенностями обладает новая модель Lada Vesta NG. Почти все они малозаметные.
Эта модель самая первая из всех серийных моделей бренда Lada получила фару, которая «разделена» молдингом. Так было и у концептуальной модели Lada XCODE. Радиаторная решетка получила два исполнения. У Cross-версий это габаритные ячейки, которые соответствуют внедорожным особенностям автомашины, также взятые у концепт-кара XCODE. У серийного исполнения на черном ажурном фоне красуются два молдинга, зрительно повышающие динамичность внешнего вида.
Находящийся на радиаторной решетке логотип увеличился в габаритах для улучшенной айдентики и для сочетания с обновленной светотехникой. Представители бренда подчеркнули, что это также считается модной мировой тенденцией — каждый бренд делает логотип или свое название крупным, контрастным шрифтом.
Пересматривая экстерьер «Весты» NG, инженеры оптимизировали конструкцию. С крышки багажного отделения и двери багажника пропала накладка из пластика под плафоны освещения госномера. Это помогло придать багажному отделению законченный облик.
У легковушки в кузове седан используется лишь антенна-плавник. Другой вариант больше не предусматривается. Теперь во всех исполнениях модели есть дисковые тормоза в задней части кузова. На сборочной площадке уточняют, что сильную разницу между дисками и барабанами получится ощутить лишь на гоночной трассе. При этом бренд уверяет, что дисковые тормоза получились более эффективными и менее склонными к перегреву. Почти полностью исключено примерзание или прилипание колодок при постановке на ручной тормоз.
Задняя буксирная проушина «Весты» NG оказалась съемной: убирается правый декоративный раструб. В результате из-под бампера не торчат петли и глушитель. Эти «мелочи» позволяют автолюбителям любоваться новым экстерьером флагманской легковушки.
Читайте также о том, что Telegram-канал «Русский автомобиль» озвучил неожиданное обстоятельство для переноса сборки «Ларгуса» на ижевскую площадку.