Перечислены наиболее востребованные автомашины с пробегом в России в июле 2023 года

Появились подробности о том, какие автомобили оказались наиболее востребованными на российской «вторичке» в середине уходящего лета.

Комментировать
Поделиться:
Перечислены наиболее востребованные автомашины с пробегом в России в июле 2023 года
 По итогам июльских продаж российские автолюбители приобрели 511,8 тыс. легковых моделей со вторичного рынка страны. Это на 18,9% превышает показатели того года. К таким подсчетам пришли аналитики статистического агентства «Автостат».

 Наиболее востребованными брендами на «вторичке» страны стали представители марки LADA, которые разошлись тиражом в 105,8 тысяч машин. Получилась прибавка на 1.8% к июлю того года.

 На втором месте указывается японский бренд Toyota с 64 тыс. авто и прибавкой на 34,9%. В ТОП-3 вошел бренд Kia с 29,6 тыс. автомашин и прибавкой в продажах на 24,4%. Hyundai с пробегом выбрали для себя 29 тыс. водителей, что на +21,3% за год. Далее идет компания Nissan с 27,7 тыс. перепродаж и приростом в 23%. На долю вышеназванных марок пришлось 50,1% рынка страны.

Если говорить о конкретных моделях, то чаще других в июле автолюбители выбирали для себя Ford Focus с 10,9 тысяч автомашинами и прибавкой на 13,7%. Второе место занял Kia Rio с 9,9 тыс. автомашин, что на 3,1% превышает показатели за тот год.
На третьем месте стоит Hyundai Solaris с 9,8 тыс. и 3,5% прибавки. Также интерес 9,8 тыс. человек проявили интерес к вазовской 2114 «Самара-2». Toyota Corolla с рук купили 9,6 тыс. россиян, что на +26,4% больше по отношению к тому году.

 Также в первую «десятку» вошли LADA 2170, LADA 2107, Toyota Camry, LADA 4x4 и VW Polo.

RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

  Читайте также о том, что составлен рейтинг из десяти наиболее бюджетных седанов, которые можно купить на российском рынке в августе текущего года.

Смотрите, как Porsche 911 Dakar летит по трассе Нюрбургринге на дикой скорости

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как раллийный Porsche 911 Dakar летит по трассе Нюрбургринге на дикой скорости.

 Porsche 911 Dakar — это потрясающее сочетание точных характеристик спорткара и внедорожной мускулатуры. Но хотя нет никаких сомнений, что он сможет без труда справиться местностью, которая представлена в ралли Дакар, может быть любопытно, как он ведет себя на трассе. Команда Sport Auto попытался ответить на этот вопрос, прокатившись на по трассе Нюрбургринг. Немецкому изданию удалось получить время, но пробег по трассе был далек от обычного. Для начала руководство Нюрбургринга разрешило группе не соблюдать ограничения трассы.    Во время заезда пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал на 911 Dakar через огромные отрезки пути, такие как крутая Steilstrecke, минуя участок Нюрбургринга «Карусель». Он также ездил по травянистым обочинам Ринга вне трассы. Несмотря на то, что автомобиль все время находился в режиме ралли, вездеходные шины автомобиля сохраняли достойное сцепление с дорогой на скоростных поворотах и поворотах на асфальте. И Pirelli были в равной степени искусны в том, чтобы удерживать 911 Dakar на пересеченной местности, когда он делал несколько дерзких сокращений. Что касается времени, заезд Porsche 911 Dakar от Sport Auto показал время 7:39.40 — неплохо для не очень серьезного заезда. Опять же, это время нельзя напрямую сравнивать с более стандартными трассами других автомобилей, учитывая все махинации с ограничением трассы. Для сравнения, время на четыре секунды медленнее, чем у BMW M3 Touring 2024 года, и на девять секунд медленнее, чем у Taycan Turbo S. Ранее Porsche заявлял, что спортивный автомобиль с внедорожными способностями может сравниться с 996 911 GT3 на той же трассе. В будущем нам нужно будет увидеть сравнимый пробег на Нюрбургринге, чтобы убедиться, что это утверждение подтвердится. На данный момент время для раллийного 911 не является репрезентативным для реальных характеристик автомобиля, но это забавный способ увидеть, как автомобиль демонстрирует свои возможности как на дороге, так и на бездорожье на высокой скорости. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью.  Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и отличается эволюционным дизайном с более острой передней частью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+