Составлен ТОП-10 самых недорогих седанов в России в августе 2023 года

Массовый рост цен произошел на российском автомобильном рынке в конце июля-начале августа. В цене выросли машины, которые поставляются в РФ официально, а также поступающие по параллельному импорту авто. Не исключено, что уже через неделю дороже станут машины марки LADA. Портал Carsweek называет 10 самых недорогих седанов в России.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 самых недорогих седанов в России в августе 2023 года
LADA Granta

Не так давно высшее руководство «АвтоВАЗа» сообщило, что роста стоимости LADA Granta в самой простой версии Classic’22 не будет. Приобрести автомобиль можно за 692 300 рублей.

У такой машины нет ABS и подушек безопасности, а в качестве трансмиссии используется только АКПП.

LADA Vesta NG

На второй позиции находится обновленный седан Vesta. Машины у дилеров есть, несмотря на проблемы на производстве. Правда цены иногда могут отличаться от рекомендованных. Если говорить об официальных прайсах, то приобрести автомобиль можно минимум за 1 239 900 рублей. В арсенале такого авто базовый 1,6-литровый мотор на 90 л.с. и МКПП.



Iran Khodro Tara

Удивительно, но в случае с иранскими седанами цены держатся на стабильном уровне. И это при том, что автомобиль поступает в нашу страну по схеме параллельного импорта, а значит, цена напрямую привязана к курсу валют. Причем в техническом плане такой автомобиль предлагает автоматическую коробку передач. Двигатель здесь атмосферный и выдает 113 л.с.



Chevrolet Cobalt

Еще в конце весны приобрести Chevrolet Cobalt можно было примерно за 1,2 млн рублей. Теперь же ценник стартует с отметки в 1 469 000 рублей. Россиянам предлагают рестайлинговый автомобиль второго поколения, который был выпущен в 2023 году. Силовая установка здесь выдает 106 л.с. при 1,5-литровом объеме. Комплектация LT является довольно простой, поэтому в качестве трансмиссии здесь выступает МКПП.



Chevrolet Nexia

На пятом месте находится еще один представитель компании Chevrolet – за седан Nexia в версии LT придется заплатить 1 579 000 рублей. Если говорить о технической части, то этот автомобиль полностью схож с Chevrolet Cobalt. Под капотом 106-сильный двигатель, который работает с МКПП.



Changan Alsvin

Китайский седан от бренда Changan разбавляет автомобили, которые продаются в нашей стране по схеме параллельного импорта. Приобрести автомобиль сейчас можно за 1 620 000 рублей в стартовой версии. Отметим, что в качестве трансмиссии здесь выступает 5DCT, а мотор выдает всего 98 л.с.

Changan Alsvin – очень компактный седан с длиной 4 390 мм и колесной базой в 2 535 мм.


Renault Logan

Буквально на прошлой неделе наш портал рассказывал, что в России еще можно приобрести Renault Logan. Причем речь идет об автомобиле, который был собран на заводе в Москве. За него просят 1 620 000 рублей. С точки зрения технической начинки это самый простой автомобиль в нашем ТОП-10 – мотор здесь выдает всего 82 л.с. и работает с МКПП. Да и широкого набора опций ждать не приходится.



Iran Khodro Dena

На российский автомобильный рынок также начали поступать седаны Iran Khodro Dena. Их цена стартует с отметки в 1 654 000 рублей. Причем это новые авто 2023 года сборки. Двигатель при объеме в 1,7-литра обладает отдачей в 115 л.с. Из других технических данных отметим МКПП и систему переднего привода.



Jetta VA3

Летом в Россию стали массово ввозить из Китая седаны Jetta VA3. Сейчас приобрести автомобиль можно минимум за 1 699 000 рублей. Речь идет об автомобиле 2023 года выпуска в комплектации Aggressive. Мотор здесь 1,5-литровый и может выдавать мощность в 112 л.с.



Kia Pegas

С появлением схемы параллельного импорта в РФ стали прибывать новые модели не только из Японии и Китая, но и из Кореи. Одним из популярных авто стал Kia Pegas, который сейчас можно купить по цене от 1 790 000 рублей. Если посмотреть на автомобиль, то в глаза сразу бросаются его компактные габариты. Также отметим небольшой 1,4-литровый мотор на 95 л.с. Правда сочетается он с АКПП, а не с «механикой», как у большинства бюджетных седанов.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих пикапах в России. В ТОП-7 абсолютное большинство мест достается автомобилям из Китая.

Журналист западных СМИ чуть не похищен беспилотный такси Cruise Robotaxi

  Один журналист делится своей историей о том, как столкнулся с незначительными, но все же крайне неудобными и потенциально пугающими проблемами на заднем сиденье Cruise Robotaxi в Сан-Франциско, США.

 В настоящее время, многие пользователи сталкивались с разочаровывающей проблемой, которая вскоре может затронуть пассажиров автономных транспортных средств. Это довольно опасно, ведь Cruise Robotaxi может "похитить" вас, как недавно объяснил один технический журналист.  Майкл Лидтке недавно рассказал историю своего опыта пользования автономного Cruise Robotaxi, в статье, опубликованной изданием Associated Press.  В нем он говорит, что его поездка превратилась из футуристической в пугающую всего за несколько минут. Когда он приближался к месту назначения, отелю Fairmont в Сан-Франциско, машина сделала все возможное, чтобы сигнализировать о том, что приближается к остановке, прежде чем внезапно набрать скорость и снова тронуться в путь, добавив еще 20 минут к его расчетному времени прибытия. Он позвонил в службу поддержки Cruise, и они исправили ситуацию, сократив время его поездки. Однако, когда автомобиль, модифицированный Chevrolet Bolt, вернулся к месту назначения, он сделал то же самое, внезапно набрав скорость и уведя его от отеля, который, как он ясно видел, находился всего в нескольких футах от него. После повторного звонка в службу поддержки машина просто остановилась. «Внезапно Персики остановились прямо посреди улицы. Я убежал от Болта, высадившись на несколько кварталов от места назначения незадолго до 10 часов вечера», — написал Лидтке. Хотя поездка закончилась ничем, кроме чрезвычайной ситуации, Лидтке подчеркивает, что это лишь одна из ряда проблем, которые затронули автономные испытательные автомобили по всему Сан-Франциско и в некотором роде оттолкнули жителей от идеи ввести больше. Между стычками с первыми ответчиками и сценариями с обратным движением, в которых роботакси просто решают остановиться, не говоря уже о нескольких авариях, обещания технологии вступают в противоречие с реальностью их реализации. Не так  давно, наше издание писало о том, что доля китайских автомашин в таксопарках России выросла в 10 раз в 2023 году Резкий рост машин из Китая в службах такси начался на фоне ухода многих иностранных компаний из нашей страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+