Mazda намерена продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они нужны автолюбителям
В Европе и Австралии по-прежнему существует некоторый спрос на дизели, поэтому Mazda будет продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они интересны покупателям.
В прошлом году японская компания удивила отрасль, выпустив два новых рядных 6-цилиндровых двигателя, в том числе 3,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В Европе он доступен для CX-60, где его максимальная мощность составляет до 251 л.с. в мягком гибридном варианте. Mazda заявила, что оставит дизельное предложение доступным, если на него будет достаточный спрос.
CX-90 — еще один новый кроссовер Mazda, который продается в Австралии с 3,3-литровым турбодизелем. В США этот трехрядный семейный самосвал приводится в движение либо 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом, либо 3,3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Последний имеет мощность 340 л.с., что делает CX-90 самой мощной серийной моделью Mazda в истории. И CX-60, и CX-90 используют одну и ту же заднеприводную и полноприводную автомобильную платформу Large Product Group, разработанную для продольного расположения двигателя.
Читайте также о том, что Mazda CX-90 может издавать звук заднего хода при движении вперед.