Mazda намерена продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они нужны автолюбителям

В Европе и Австралии по-прежнему существует некоторый спрос на дизели, поэтому Mazda будет продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они интересны покупателям.

Комментировать
Поделиться:
Mazda намерена продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они нужны автолюбителям
 Спрос на дизельные автомобили в последние годы неуклонно снижается после скандала с Dieselgate. Около пяти лет назад дизельные автомобили были настоящим хитом в Европе. Однако в прошлом месяце продажи электромобилей впервые в истории превысили поставки дизельных моделей на Старом континенте. Но это не означает, что автопроизводители собираются отказаться от этой технологии. Mazda заявляет, что будет держать его доступным до тех пор, пока клиенты этого хотят.

 В прошлом году японская компания удивила отрасль, выпустив два новых рядных 6-цилиндровых двигателя, в том числе 3,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В Европе он доступен для CX-60, где его максимальная мощность составляет до 251 л.с. в мягком гибридном варианте. Mazda заявила, что оставит дизельное предложение доступным, если на него будет достаточный спрос.

 CX-90 — еще один новый кроссовер Mazda, который продается в Австралии с 3,3-литровым турбодизелем. В США этот трехрядный семейный самосвал приводится в движение либо 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом, либо 3,3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Последний имеет мощность 340 л.с., что делает CX-90 самой мощной серийной моделью Mazda в истории. И CX-60, и CX-90 используют одну и ту же заднеприводную и полноприводную автомобильную платформу Large Product Group, разработанную для продольного расположения двигателя.

Исторически сложилось так, что дизельные двигатели завоевали популярность благодаря своей топливной экономичности и более низким выбросам углекислого газа по сравнению с их бензиновыми аналогами.
Однако резкому изменению потребительских предпочтений способствовали различные факторы. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в 2017 году на дизельные автомобили приходилось примерно 44% доли рынка новых автомобилей в Евросоюзе. Однако к 2021 году этот показатель упал примерно до 25%. В июне этого года произошло еще одно серьезное падение до 13,4%.

mazda-cx-60-2022 (1).jpg

  Читайте также о том, что Mazda CX-90 может издавать звук заднего хода при движении вперед.

Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил продажи LADA Granta в исполнениях #Club и Quest

Российская самая бюджетная модель «Гранта» в исполнениях #Club и Quest вернулась на авторынок страны.

 Волжский автоконцерн АвтоВАЗ ранее «заморозил» производство клана «Гранта» в исполнениях #Club и Quest по причине дефицита ряда запчастей. На сегодняшний день на автозаводе нашли способы, чтобы простить и возобновить реализацию спецверсий модели. Подробности передает портал Лада.Онлайн.  В прайс-листах на официальном портале тольяттинского бренда в очередной раз появились модификации #Club и Quest:  За версию #CLUB’23 в кузове седан с 90-сильным мотором на 1.6 л и 5 МКПП дилеры просят 895 900 руб. При установке 106-сильного мотора цена возрастает до 925 900 руб. За кузов лифтбек в версии #CLUB’23 с 1.6-литровым 90-сильным мотором и «механикой» на 5 ступеней дилеры просят сумму в 925 900 руб. За более мощный 106-сильный агрегат — 955 900 руб. «Гранта» в исполнении Quest’23 с 1.6 литров на 90 «лошадей» оценивается в 945 900 руб. Такая же версия с мотором на 106 «лошадей» стоит 975 900 руб.  В перечне оснащения версии #Club указываются: заднее кресло с раскладкой в пропорции 60/40, обивка кресел тканью с отстрочкой и логотипом #Club на креслах первого ряда. Есть внешние зеркала с черными поворотниками. Также есть молдинги дверей по бокам в оттенок кузова, диски колес на 15 дюймов.  У исполнения Quest в списке возможностей называются: обивка кресел комбинированной тканью с водоотталкивающей пропиткой и экокожей с отстрочкой и логотипом Quest на креслах первого ряда. Предусмотрена багажная сетка-карман, сетка для удержания груза в багажном отделении, резиновый поддон в багажнике и темная расцветка крыши. Колеса также имеют размерность на 15 дюймов.  Читайте также о том, что цена «Ларгуса» после переезда на другую сборочную площадку увеличится на 15%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+