Электромобиль Tesla Model S Plaid успешно прошел "лосиный тест"
Специалисты итальянского сайта km77.com решили проверить возможность электрического Tesla Model S Plaid справится с неожиданно появившемся на дороге препятствием. Американский электромобиль прошел "лосиный тест" даже лучше, чем немецкий Porsche Taycan.
Американский электрический седан Tesla Model S версии 2023 модельного года в более мощном исполнении Plaid, недавно представленный в Европе, показал исключительно хорошие результаты в «тесте на лосях», проведенном km77.com в Испании.
Топовая модель Tesla Model S оснащалась коромыслом (вместо типичного руля) и 21-дюймовыми колесами — Michelin Pilot Sport 4S 265/35 ZR21 101Y XL (спереди) и 295/30 ZR21 102Y XL. (задний).
начальная часть: 82 км/ч
средняя часть: 70 км/ч
финальная часть: 46 км/ч
Если мы проверим список, то только Tesla Model 3 и Model Y (которые меньше и легче) смогли пройти тест на несколько большей скорости.
Интересно, что Tesla Model S Plaid показала лучший результат, чем любой из ранее протестированных Porsche Taycan (GTS, Turbo S и Turbo S Cross Turismo — все три разогнались примерно до 48 миль в час).
Однако есть один важный момент, требующий комментария. Согласно видео, отличный результат Tesla Model S может быть связан с относительно сильным рекуперативным торможением, которое быстро снижает скорость, как только водитель отпускает педаль акселератора.
Km77.com заметил, что они могут проверить автомобиль и без регенерации в режиме трека Tesla, но в тот день было слишком поздно, чтобы повторить тесты. Этот момент проливает дополнительный свет на испытания полностью электрических автомобилей на лосях, потому что, помимо управляемости, рекуперативное торможение может значительно повлиять на результаты.
Для справки, рекуперативное торможение в Porsche Taycan считается менее мощным, что приводит к более медленному снижению скорости во время теста. В частности, недавно протестированный Porsche Taycan GTS показал лучший результат:
начальная часть: 78 км/ч
средняя часть: 69 км/ч
финальная часть: 51 км/ч
Как видим, несмотря на то, что начальная скорость ниже, чем в случае с Tesla Model S, ее конечная скорость выше, поэтому снижение средней скорости было медленнее. Другими словами, с более сильным рекуперативным торможением по умолчанию Taycan потенциально может быть немного быстрее и в тесте на лося.
Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.
Топовая модель Tesla Model S оснащалась коромыслом (вместо типичного руля) и 21-дюймовыми колесами — Michelin Pilot Sport 4S 265/35 ZR21 101Y XL (спереди) и 295/30 ZR21 102Y XL. (задний).
Согласно km77.com, автомобиль смог успешно пройти тест (без каких-либо недостатков) на начальной скорости примерно 51 миля в час, что является одним из лучших результатов за всю историю.
начальная часть: 82 км/ч
средняя часть: 70 км/ч
финальная часть: 46 км/ч
Если мы проверим список, то только Tesla Model 3 и Model Y (которые меньше и легче) смогли пройти тест на несколько большей скорости.
Интересно, что Tesla Model S Plaid показала лучший результат, чем любой из ранее протестированных Porsche Taycan (GTS, Turbo S и Turbo S Cross Turismo — все три разогнались примерно до 48 миль в час).
По теме
Однако есть один важный момент, требующий комментария. Согласно видео, отличный результат Tesla Model S может быть связан с относительно сильным рекуперативным торможением, которое быстро снижает скорость, как только водитель отпускает педаль акселератора.
Km77.com заметил, что они могут проверить автомобиль и без регенерации в режиме трека Tesla, но в тот день было слишком поздно, чтобы повторить тесты. Этот момент проливает дополнительный свет на испытания полностью электрических автомобилей на лосях, потому что, помимо управляемости, рекуперативное торможение может значительно повлиять на результаты.
Для справки, рекуперативное торможение в Porsche Taycan считается менее мощным, что приводит к более медленному снижению скорости во время теста. В частности, недавно протестированный Porsche Taycan GTS показал лучший результат:
начальная часть: 78 км/ч
средняя часть: 69 км/ч
финальная часть: 51 км/ч
Как видим, несмотря на то, что начальная скорость ниже, чем в случае с Tesla Model S, ее конечная скорость выше, поэтому снижение средней скорости было медленнее. Другими словами, с более сильным рекуперативным торможением по умолчанию Taycan потенциально может быть немного быстрее и в тесте на лося.
Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.