Электромобиль Tesla Model S Plaid успешно прошел "лосиный тест"

Специалисты итальянского сайта km77.com решили проверить возможность электрического Tesla Model S Plaid справится с неожиданно появившемся на дороге препятствием. Американский электромобиль прошел "лосиный тест" даже лучше, чем немецкий Porsche Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Tesla Model S Plaid успешно прошел "лосиный тест"
Американский электрический седан Tesla Model S версии 2023 модельного года в более мощном исполнении Plaid, недавно представленный в Европе, показал исключительно хорошие результаты в «тесте на лосях», проведенном km77.com в Испании.

 Топовая модель Tesla Model S оснащалась коромыслом (вместо типичного руля) и 21-дюймовыми колесами — Michelin Pilot Sport 4S 265/35 ZR21 101Y XL (спереди) и 295/30 ZR21 102Y XL. (задний).



 Согласно km77.com, автомобиль смог успешно пройти тест (без каких-либо недостатков) на начальной скорости примерно 51 миля в час, что является одним из лучших результатов за всю историю.

начальная часть: 82 км/ч
средняя часть: 70 км/ч
финальная часть: 46 км/ч
Если мы проверим список, то только Tesla Model 3 и Model Y (которые меньше и легче) смогли пройти тест на несколько большей скорости.

Интересно, что Tesla Model S Plaid показала лучший результат, чем любой из ранее протестированных Porsche Taycan (GTS, Turbo S и Turbo S Cross Turismo — все три разогнались примерно до 48 миль в час).


Однако есть один важный момент, требующий комментария. Согласно видео, отличный результат Tesla Model S может быть связан с относительно сильным рекуперативным торможением, которое быстро снижает скорость, как только водитель отпускает педаль акселератора.

Km77.com заметил, что они могут проверить автомобиль и без регенерации в режиме трека Tesla, но в тот день было слишком поздно, чтобы повторить тесты. Этот момент проливает дополнительный свет на испытания полностью электрических автомобилей на лосях, потому что, помимо управляемости, рекуперативное торможение может значительно повлиять на результаты.

Для справки, рекуперативное торможение в Porsche Taycan считается менее мощным, что приводит к более медленному снижению скорости во время теста. В частности, недавно протестированный Porsche Taycan GTS показал лучший результат:

начальная часть: 78 км/ч
средняя часть: 69 км/ч
финальная часть: 51 км/ч
Как видим, несмотря на то, что начальная скорость ниже, чем в случае с Tesla Model S, ее конечная скорость выше, поэтому снижение средней скорости было медленнее. Другими словами, с более сильным рекуперативным торможением по умолчанию Taycan потенциально может быть немного быстрее и в тесте на лося.

Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест".  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.


Компания Skoda тестирует прототип универсала Skoda Octavia 2024 модельного года

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии Skoda Octavia версии 2024 модельного года. На фотографиях, запечатлен интерьер и экстерьер чешской новинки.

 Skoda Octavia готовится к обновлению. Эти "шпионские" снимки дают нам отличный взгляд на будущую модель, включая наш первый взгляд на салон автомобиля. Новая Octavia сохраняет знакомый вид, как и на более ранних "шпионских" снимках. Фальшрадиаторная решетка имеет вертикальные стойки, а верхняя граница опускается посередине. Фары имеют примерно прямоугольную форму. Нижняя фасция имеет горизонтальные ребра, которые ведут к вертикальным входным отверстиям на внешних краях.  Вид профиля демонстрирует датчики на каждой ступице колеса.  Камуфляж сзади скрывает большую часть дизайна. Есть проблеск задних фонарей, которые имеют форму фар. Наклейка «Testfahrt, Danke» на задней двери красного автомобиля переводится с немецкого на английский как «Тест-драйв, спасибо». Темно-синий автомобиль в этой галерее буксирует небольшой прицеп. На изображениях интерьера видно, что на центральной консоли расположен большой информационно-развлекательный экран. Под дисплеем находится серебристая окантовка, а под ней — физические кнопки. Водитель смотрит на цифровую комбинацию приборов. Единственное, что видно на этих фотографиях, — это изображение Octavia со словом «Placeholder» над ним. Судя по этим фотографиям, центральная консоль не изменилась. Есть кулисный переключатель для выбора передачи и кнопка для электронного стояночного тормоза. Эмблема «4X4» видна на верхней части отделки в этой части. У нас нет точной информации о трансмиссии обновленной Octavia. Поскольку это обновление, а не новое поколение, мы не ожидаем каких-либо существенных изменений в предложениях. Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезли партию новых Skoda Octavia Pro из КНР по цене от 3,1 млн рублей.  Лифтбек Skoda Octavia снова стал доступен для покупки в России. Речь о новом для россиян импортном варианте Pro, который выпускает СП SAIC-Volkswagen для авторынка КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+