Внедорожник Toyota Land Cruiser 2024 года оказался очень экономичным

На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о расходе топлива для внедорожника Toyota Land Cruiser версии модельного 2024 года. Комбинированный расход топлива оценивается в 8,71 л./100 км.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Toyota Land Cruiser 2024 года оказался очень экономичным
 Toyota Land Cruiser 2024 года может в конечном итоге претендовать на звание самого экономичного автомобиля в своем классе с расчетной комбинированной экономией топлива в 8,71 л./100 км., что указано на официальном сайте японской компании в США.

 Стоит отметить, что комбинированный расход топлива для нового Land Cruiser превосходит аналогичный показатель для большинства своих конкурентов, включая Ford Bronco Badlands, Land Rover Defender и даже подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe, если рассматривать только бензиновую часть его силовой установки.


 Приводимый в движение гибридным двигателем, который сочетает в себе 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, установленным в восьмиступенчатой автоматической коробке передач, Land Cruiser 2024 года базируется на той же платформе TNGA-F, что и Lexus GX.

 Имея в общей сложности 326 лошадиных сил мощности, рядный 4-цилиндровый двигатель должен разгонять автомобиль не сильно медленно (Toyota не указала время разгона), но его впечатляющая экономия топлива, по оценкам производителя, — это то, что выгодно выделяет его сейчас на фоне конкурентов.

Ford Bronco Badlands с 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем расходует 13,83 л./100 км. по оценкам EPA (Агентство по охране окружающей среды США), а Land Rover Defender 110 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем расходует 13,06 л./100 км. В то же время подзаряжаемый гибридный Jeep Wrangler 4xe имеет расход топлива по рейтингу EPA 11,76 л./100км., если учитывать только характеристики 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, в то время как полная батарея вернет комбинированную экономию 4,8 л./100 км.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota, Lexus и Mazda придумали способ обхода запретов и санкций на ввоз автомобилей в Россию. По информации с сайта "Infosmi", производители автомобилей из Японии, включая Toyota, Lexus и Mazda, разработали новую стратегию, чтобы обойти антироссийские санкции, которые они сами ввели.

Кроссовер Jaguar I-Pace снова сгорел дотла, виновата батарея LG Chem

Jaguar Land Rover North America столкнулась с коллективным иском в отношении своего электрического I-Pace из-за неисправных аккумуляторных батарей, которые были произведены компанией LG Chem.

 Jaguar I-Pace — динамичный и спортивный электрический кроссовер. Цены на подержанные экземпляры резко падают, и эти привлекательные электромобили становятся вполне доступными на вторичном рынке. Однако, прежде чем выйти и купить его, потенциальные владельцы могут сделать шаг назад. В Jaguar I-Pace используются аккумуляторы LG Energy Solution того же производителя, который производил аккумуляторы для Bolt, Bolt EUV и Kona Electric.  Было несколько отдельных инцидентов, когда эти автомобили загорелись, что вызвало вопросы об аккумуляторных батареях. В ноябре 2020 года LG Energy Solution первоначально отрицала, что источником пожара были ее аккумуляторные батареи, но согласилась на корпоративное сотрудничество с производителями. Однако почти год спустя LG Energy Solution согласилась выплатить GM 1,9 миллиарда долларов, а Hyundai - около 623 миллионов долларов в рамках отзыва. Источником этих потенциальных возгораний аккумуляторов был сложенный язычок анода, любезно предоставленный корейским поставщиком аккумуляторов. Оснащенный аккумуляторными блоками того же производителя, I-Pace попал в новости еще в 2021 году из-за возгорания аккумуляторов. Летом 2022 года I-Pace 2019 года владельца загорелся во время зарядки в его доме во Флориде. Владелец Гонсало Салазар сказал, что JLR не очень ему помог и оставил ему задачу убрать весь мусор, оставленный на дороге. В мае 2023 года Jaguar отозвал 6367 автомобилей I-Pace всех годов выпуска (с 2019 по 2024 год). Отзыв был связан с перегревом аккумуляторных батарей, что могло привести к возгоранию батареи. Jaguar заявляет, что может выполнить OTA-обновление программного обеспечения для исправления, хотя это можно сделать только в центрах Jaguar. Более того, производитель заявляет, что заменит модули или всю батарею при необходимости бесплатно. Но новый судебный процесс сгущает сюжет. Женщина из Калифорнии сообщила, что ее I-Pace, уже на второй батарее (установленной в 2021 году), заглох во время вождения в апреле 2023 года. Она «застряла посреди улицы и не давала людям выехать со своих парковочных мест». Расстроенная действиями Jaguar по этому вопросу, она подала в суд. В иске говорится, что британский автопроизводитель знал о проблемах с аккумулятором задолго до отзыва. Более того, многие владельцы сообщали о других проблемах с аккумулятором кроссовера. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jaguar Land Rover меняет название на JLR для повышенного внимания к своим 4 брендам.  Название компании Jaguar Land Rover упрощено до короткого имени JLR, поскольку автоконцерн хочет сосредоточиться на брендах Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+