В России стартовали продажи кроссоверов Mazda CX-60 стоимостью в 6 млн рублей

На российский рынок привезли люксовую версию модели Mazda за историю бренда. Появились подробности о том, сколько она стоит.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи кроссоверов Mazda CX-60 стоимостью в 6 млн рублей
 На российский рынок импортировали партию из нескольких десяткой автомашин Mazda CX-60 без пробега, которые прежде привозились единичными экземплярами по предзаказу. Об этом сообщает редакция «Автоновости дня».

 Согласно тексту объявления, CX-60 представлена в наличии в автосалонах столицы, подмосковных Химках, Екатеринбурге, Оренбурге и Архангельске.

 По сравнению с декабрем того года цена модели заметно выросла: если в декабре эти кроссоверы можно было заказать примерно от 4 млн до 5 млн 640 тысяч рублей, то на данный момент они продаются у автодилеров от 6 млн до 7 млн 706 тысяч рублей.

Российские водители могут выбрать два исполнения: High и Takumi. High укомплектован атмосферным 2,5-литровым агрегатом мощностью на 188 л.с. Второе исполнение приводится в движение подзаряжаемым «гибридом» e-Skyactiv, который способен выжимать 327 «лошадей».
 В тандеме с этими моторами трудится единственная автоматическая коробка передач на 8 ступеней.

 По техническому оснащению эти исполнения близки. У них есть диски колес на 20 дюймов, электронная панель приборов, информационно-развлекательный комплекс, ассистенты задней парковки, камеры с обзорностью на 360 градусов, бесконтактный доступ с возможностью запуска мотора. Сидения второго и заднего ряда имеют опции подогрева и вентиляции. Предусмотрены датчики света и дождя.

interer-mazda-cx-60-710x399.jpg

   Ранее наш портал писал о Mazda Miata 1993 года, которая получила обвесом в духе Aston Martin.
12 Августа, 2023 г.

Новые технологии могут облегчить преступникам угон автомашин

Автомобили будущего - это не только средство передвижения, но и настоящие технологические чудеса, готовые сделать нашу жизнь лучше. Интернет транспортных средств (IoV) - это вселенная, где автомобили и другие транспортные средства обмениваются данными через интернет, создавая безграничные возможности для достижения более автономного, безопасного и эффективного транспорта.

Одним из примеров инноваций, встроенных в нашу жизнь, являются умные автомагистрали. Эти дороги уже используют подобные технологии для эффективного управления дорожным движением, создавая гладкий поток транспорта и избегая заторов.  Однако, для более глубокой реализации IoV необходимо установить дополнительные датчики, программное обеспечение и другие технологии. Это обеспечит появление новых функций, таких как автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о коллизии и многое другое. Несмотря на эти потрясающие нововведения, некоторые уже существующие системы уязвимы для краж и злонамеренных атак. Существуют способы обойти системы безопасности умных автомобилей, включая использование простых ручных инструментов для обмана программного обеспечения и системы безопасности. Преступники даже могут использовать релейное оборудование для кражи автомобилей, обманывая систему чтения сигнала ключа. Однако, для защиты от таких атак мы можем прибегнуть к простым мерам, таким как использование фарадеевских мешков или других средств, блокирующих сигнал, для хранения ключей. К тому же, несмотря на некоторые угрозы, такие как атаки с инъекцией CAN, автомобильные производители активно внедряют аппаратные модули безопасности, которые обеспечивают генерацию криптографических ключей и шифрование сообщений. Это позволяет усилить безопасность и предотвратить возможные эпидемии угонов. Тем не менее, остается риск атак на информационно-развлекательные системы автомобилей, которые могут иметь катастрофические последствия. Злоумышленники могут удаленно внедрять вредоносный код и даже отправлять команды физическим компонентам автомобиля. Но не все потеряно!  Защита от таких атак включает в себя регулярное обновление программного обеспечения, использование надежных паролей и основное понимание механизмов безопасности со стороны водителей. Читайте также о том, что Toyota, Lexus и Mazda придумали способ обхода запретов и санкций на ввоз автомобилей в Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+