Новые технологии могут облегчить преступникам угон автомашин

Автомобили будущего - это не только средство передвижения, но и настоящие технологические чудеса, готовые сделать нашу жизнь лучше. Интернет транспортных средств (IoV) - это вселенная, где автомобили и другие транспортные средства обмениваются данными через интернет, создавая безграничные возможности для достижения более автономного, безопасного и эффективного транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Новые технологии могут облегчить преступникам угон автомашин
Одним из примеров инноваций, встроенных в нашу жизнь, являются умные автомагистрали. Эти дороги уже используют подобные технологии для эффективного управления дорожным движением, создавая гладкий поток транспорта и избегая заторов. 


Однако, для более глубокой реализации IoV необходимо установить дополнительные датчики, программное обеспечение и другие технологии. Это обеспечит появление новых функций, таких как автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о коллизии и многое другое.

Несмотря на эти потрясающие нововведения, некоторые уже существующие системы уязвимы для краж и злонамеренных атак. Существуют способы обойти системы безопасности умных автомобилей, включая использование простых ручных инструментов для обмана программного обеспечения и системы безопасности.

Преступники даже могут использовать релейное оборудование для кражи автомобилей, обманывая систему чтения сигнала ключа. Однако, для защиты от таких атак мы можем прибегнуть к простым мерам, таким как использование фарадеевских мешков или других средств, блокирующих сигнал, для хранения ключей.

К тому же, несмотря на некоторые угрозы, такие как атаки с инъекцией CAN, автомобильные производители активно внедряют аппаратные модули безопасности, которые обеспечивают генерацию криптографических ключей и шифрование сообщений. Это позволяет усилить безопасность и предотвратить возможные эпидемии угонов.

Тем не менее, остается риск атак на информационно-развлекательные системы автомобилей, которые могут иметь катастрофические последствия. Злоумышленники могут удаленно внедрять вредоносный код и даже отправлять команды физическим компонентам автомобиля. Но не все потеряно!

 Защита от таких атак включает в себя регулярное обновление программного обеспечения, использование надежных паролей и основное понимание механизмов безопасности со стороны водителей.

Screenshot_451.png

Читайте также о том, что Toyota, Lexus и Mazda придумали способ обхода запретов и санкций на ввоз автомобилей в Россию.
12 Августа, 2023 г.

Toyota, Lexus и Mazda придумали способ обхода запретов и санкций на ввоз автомобилей в Россию

По информации с сайта "Infosmi", производители автомобилей из Японии, включая Toyota, Lexus и Mazda, разработали новую стратегию, чтобы обойти антироссийские санкции, которые они сами ввели.

Эксперты говорят, что японским автопроизводителям удалось найти способ миновать ограничительные меры. Вместо прямых поставок автомобилей в Россию, компании собираются увеличить поставки новых и подержанных автомобилей в другие страны, а затем импортировать их в Россию.  Особое значение приобретает Китай и Южная Корея в этой схеме. Таким образом, потребители из России могут ожидать изменений в поставках автомобилей. Эксперты говорят о возможном появлении на российском рынке новых моделей, таких как Toyota Grand Highlander и Toyota Raize. Японские производители автомобилей планируют сохранить свои позиции на российском рынке, несмотря на ограничительные меры. Отказ от прямых поставок поможет им избежать проблем с местными законодательными и регуляторными органами. Несмотря на сложности, связанные с антироссийскими санкциями, японские автопроизводители демонстрируют гибкость и находят новые способы доставки своих автомобилей на российский рынок. Это позволяет им поддерживать свою популярность среди российских автолюбителей и предоставлять им больший выбор моделей и вариантов.  Эффективная стратегия разработанная Toyota, Lexus и Mazda позволяет им успешно обходить антироссийские санкции. Несколько ранее мы также сообщали о том, что Япония запретила ввоз популярных автомобилей в Россию, и жители Владивостока уже находят выход из ситуации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+