Бывший конструктор Marussia ведет разработку новейшего российского суперкара
Игорь Ермилин, глава оргкомитета гоночной серии REC и генеральный конструктор Marussia, нашелся новейший проект: создание отечественной спортивной автомашины. С проектом, восстановленном студенческой командой Московского Политеха, удалось занять успешное место в гонках REC.
Данный опыт побудил Ермилина и Московский Политех приступить к созданию новейшей техники. На сегодняшний день в их интересах участие в гоночных заездах, но вероятность появления "гражданской" вариации автомашины также присутствует, следует из информации журнала "За рулем".
В своем последнем интервью Ермилин не упоминает проект Rossa, хотя раньше в новостях появлялась информация касательно того, что машина будет называться именно так. Напарник Ермилина, автомобильный гонщик Роман Русинов, зарегистрировал эту торговую марку на себя. В прошлом месяце Русинов подал патент на внешний вид спорткара Rossa, а вскоре был заснят прототип автомобиля, очень напоминающий предполагаемый дизайн (фотографии прилагаются).
Согласно словам Ермилина, автомашина получит уникальное шасси и кузов, соответствующие последним технологическим достижениям. Однако одним из ключевых нюансов является выбор силовой установки. Ермилин рассматривает несколько вариантов, включая V8 мотор от Aurus или разработку собственного двигателя на основе Формулы-1.
Следует отметить, что новость о создании отечественного спорткара вызывает положительное впечатление.
Следует также напомнить, ранее стало известно о том, что чаще всего россияне пересаживаются на китайские автомобили с LADA Vesta.
По теме
В своем последнем интервью Ермилин не упоминает проект Rossa, хотя раньше в новостях появлялась информация касательно того, что машина будет называться именно так. Напарник Ермилина, автомобильный гонщик Роман Русинов, зарегистрировал эту торговую марку на себя. В прошлом месяце Русинов подал патент на внешний вид спорткара Rossa, а вскоре был заснят прототип автомобиля, очень напоминающий предполагаемый дизайн (фотографии прилагаются).
Согласно словам Ермилина, автомашина получит уникальное шасси и кузов, соответствующие последним технологическим достижениям. Однако одним из ключевых нюансов является выбор силовой установки. Ермилин рассматривает несколько вариантов, включая V8 мотор от Aurus или разработку собственного двигателя на основе Формулы-1.
Следует отметить, что новость о создании отечественного спорткара вызывает положительное впечатление.
Этот проект демонстрирует потенциал и талант российских инженеров и студентов, а также подтверждает стремление отечественной автомобильной индустрии к инновациям и конкурентоспособности на глобальном авторынке.
Следует также напомнить, ранее стало известно о том, что чаще всего россияне пересаживаются на китайские автомобили с LADA Vesta.