Mini Cooper EV со спортивными обновлениями раскрыли на шпионских фото

Такие авто отличаться более заметным передним сплиттером, подросшими боковыми порогами и спойлером на крыше.

Комментировать
Поделиться:
Mini Cooper EV со спортивными обновлениями раскрыли на шпионских фото
Mini Cooper следующего поколения дебютирует в конце этого года. Автопроизводитель уже успел поделиться тизерами новинки и даже раскрыл некоторые подробности и технические характеристики трехдверного хэтчбека Cooper Electric. Известно, что авто получит и более «горячий» вариант John Cooper Works. Такой автомобиль недавно попался фотошпионам. 

Электрический Mini John Cooper Works получает оригинальную лицевую часть и спортивный передний сплиттер с центральной опорой. Выраженные боковые пороги, агрессивный задний диффузор и массивный спойлер на крыше доказывают, что перед нами более спортивный вариант. У Mini на шпионских снимках также есть большие тормоза, скрывающиеся за более широкими колесами.

Mini предложит Electric Cooper 2024 года с двумя АКБ - на 40,7 и 54,2 киловатт-часа. Базовый 181-сильный электрокар обеспечивает запас около 186 миль. Для исполнения Cooper SE называется отдача в 215 л. с., для JCW - 250 л.с. В основе линейки Cooper EV лежит специальная платформа Spotlight, разработанная BMW совместно с Great Wall Motors.

В салоне новинки разместятся большой 9,44-дюймовый OLED-дисплей в центре приборной панели и прозрачный экран вместо традиционной приборки. 

Mini планирует продавать версии Cooper следующего поколения с электроприводом и ДВС. Фотошпионы уже запечатлели тестовый JCW с газовым двигателем. John Cooper Works могут представить до конца этого года как модель 2025 года. 


Ранее стало известно, что марка Mini тестирует пятидверную версию Mini Cooper Hardtop

Ford откладывает дебют электрического Ford Explorer в Европе на шесть месяцев

Немецкая региональная газета сообщила, что Ford Explorer EV для Европы теперь поступит в продажу «следующим летом».

 По сообщениям европейских СМИ, Ford отложил запуск на рынок полностью электрического внедорожника Explorer в Европе примерно на полгода. Ранее планировалось представить двухрядный компактный внедорожник в начале 2024 года.  Первоначальное производство Ford Explorer EV, основанного на платформе Volkswagen MEB, должно было начаться в этом месяце после летних каникул завода в Центре электромобилей в Кельне. Это предприятие Ford открыл в июне 2023 года, после чего последовал медленный наращивание производства.  По данным немецкого Kölnische Rundschau, в задержке виноваты новые глобальные правила безопасности для трансмиссий. Концерн проинформировал сотрудников Кельнского центра электромобилей о задержке накануне днем, 10 августа. Согласно отчету, Ford решил отложить выпуск электрического Explorer примерно на шесть месяцев, чтобы учесть новые мировые правила безопасности, которые скоро вступят в силу.  Издание добавило, что американский автопроизводитель решил запустить автомобили по всему миру в соответствии с этим новым стандартом. При этом в отчете не содержится подробностей о «глобальных правилах безопасности». Начиная с 2024 года Евросоюз сделает некоторые дополнительные системы помощи обязательными для всех новых автомобилей. Для недавно омологированных автомобилей это обязательство уже применяется с 6 июля 2022 года, а с 2024 года оно также будет применяться к автомобилям с более ранним допуском типа.  Ford еще не раскрыл детали трансмиссии, поэтому остается неясным, какие отдельные компоненты Ford получает от Volkswagen и чем электрический Explorer отличается от других моделей на базе MEB.   Автопроизводитель только сказал, что Explorer EV предлагает «отзывчивые и усовершенствованные» заднеприводные и полноприводные электрические силовые агрегаты, которые обеспечивают быструю зарядку постоянного тока от 10 до 80% всего за 25 минут.  Ford ориентируется на базовую цену ниже 45 000 евро или 4,8 млн рублей при открытии заказов в начале 2024 года.   Читайте также о том, что автовладельцы подали в суд на Ford и Lincoln из-за возгорания двигателя и неэффективного отзыва.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+