Ford планирует оптимизировать беспроводные обновления OTA, чтобы догнать Tesla
Американский бренд Ford планирует оптимизировать обновления OTA (беспроводные обновления информационно-развлекательной системы - прим.редак.), чтобы догнать по этому вопросу компанию Tesla.
Он сослался на то, что Ford полагается на сторонние компоненты, что затрудняет внедрение из-за различных языков программирования и структур, используемых в программных модулях от разных поставщиков.
Чтобы решить эту проблему, Ford расширяет разработку собственного программного обеспечения и планирует полностью использовать электрическую архитектуру для следующего поколения электромобилей.
«Проблема в том, что все программное обеспечение написано 150 разными компаниями, и они не общаются друг с другом», — говорит Фарли. «Поэтому, несмотря на то, что спереди написано Ford, мне действительно нужно пойти в Bosch, чтобы получить разрешение на изменение их программного обеспечения для управления сиденьями. Даже если бы у меня был высокоскоростной модем в машине и у меня была возможность написать их программное обеспечение, на самом деле это их интеллектуальная собственность. Мы называем это «свободной конфедерацией поставщиков программного обеспечения». Сто пятьдесят совершенно разных языков программирования. Вся структура программного обеспечения разная. Это миллионы [строк] кода».
Далее Фарли подчеркнул: «Что мы узнали об электрификации, так это то, что на самом деле речь идет не о двигательных установках, а о том, что вы можете делать вне двигательной установки, а также о программном обеспечении».
В начале этого года Hyundai применила аналогичный клиентский опыт и программно-ориентированный подход для оптимизации исследований, производства и поддержки.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал лидером по продажам на вторичном рынке Санкт-Петербурга. В десятке лидеров среди подержанных машин не оказалось ни одной отечественной модели.