Ford планирует оптимизировать беспроводные обновления OTA, чтобы догнать Tesla

Американский бренд Ford планирует оптимизировать обновления OTA (беспроводные обновления информационно-развлекательной системы - прим.редак.), чтобы догнать по этому вопросу компанию Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Ford планирует оптимизировать беспроводные обновления OTA, чтобы догнать Tesla
 Обновления автомобилей по беспроводной сети (OTA) — это здорово, поскольку они позволяют автомобильным компаниям обновлять программное обеспечение автомобиля, чтобы еще больше улучшить качество обслуживания клиентов или исправить ошибку. Однако внедрение OTA может быть медленным, и генеральный директор Ford Джим Фарли хочет решить эту проблему для своих автомобилей.



В подкасте Fully Charged Фарли рассказал о проблемах старых автопроизводителей с OTA. Он 

Он сослался на то, что Ford полагается на сторонние компоненты, что затрудняет внедрение из-за различных языков программирования и структур, используемых в программных модулях от разных поставщиков.

Чтобы решить эту проблему, Ford расширяет разработку собственного программного обеспечения и планирует полностью использовать электрическую архитектуру для следующего поколения электромобилей.


«Проблема в том, что все программное обеспечение написано 150 разными компаниями, и они не общаются друг с другом», — говорит Фарли. «Поэтому, несмотря на то, что спереди написано Ford, мне действительно нужно пойти в Bosch, чтобы получить разрешение на изменение их программного обеспечения для управления сиденьями. Даже если бы у меня был высокоскоростной модем в машине и у меня была возможность написать их программное обеспечение, на самом деле это их интеллектуальная собственность. Мы называем это «свободной конфедерацией поставщиков программного обеспечения». Сто пятьдесят совершенно разных языков программирования. Вся структура программного обеспечения разная. Это миллионы [строк] кода».

Далее Фарли подчеркнул: «Что мы узнали об электрификации, так это то, что на самом деле речь идет не о двигательных установках, а о том, что вы можете делать вне двигательной установки, а также о программном обеспечении».

В начале этого года Hyundai применила аналогичный клиентский опыт и программно-ориентированный подход для оптимизации исследований, производства и поддержки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал лидером по продажам на вторичном рынке Санкт-Петербурга. В десятке лидеров среди подержанных машин не оказалось ни одной отечественной модели.

Будущие электромобили концерна GM смогут заряжать целые дома

Официальные представители американского концерна рассказали о том, что GM собирается расширить возможности V2H на большее количество электромобилей на базе Ultium к 2026 модельному году. Предстоящие модели Chevrolet, GMC и Cadillac должны получить эту полезную функцию.

 General Motors будет оснащать больше своих будущих электромобилей, которые построены на базе платформы Ultium, функцией «автомобиль-домой» (V2H). Это позволяет пользователям экспортировать энергию от высоковольтных аккумуляторов автомобилей в свои дома, по сути превращая автомобили в резервные генераторы. Ранее об этой функции было объявлено для недавно представленного пикапа Chevrolet Silverado EV RST 2024 года, но теперь американский автомобильный гигант заявляет, что вся линейка его новых электромобилей на базе Ultium получит V2H до 2026 модельного года. Другими словами, GMC Sierra EV Denali Edition 1 2024 года, Chevrolet Blazer EV 2024 года, Chevrolet Equinox EV 2024 года, Cadillac Lyriq 2024 года и предстоящий Cadillac Escalade IQ будут совместимы с V2H.    Стоит отметить, что General Motors специально указала новые электромобили на базе Ultium, а это означает, что электромобиль GMC Hummer не включен в список, по крайней мере, на данный момент. Однако еще в марте GM объявила, что варианты пикапа и внедорожника Hummer EV 2024 года получат более мощное бортовое зарядное устройство 2-го уровня в качестве стандартного оборудования на некоторых уровнях отделки салона, которые обеспечивают функцию «автомобиль-загрузка» (V2L), что позволяет пользователи могут экспортировать мощность от батареи мощностью до 6 кВт через адаптер. «Растущая экосистема решений GM Energy для управления энергопотреблением поможет ускорить реализацию концепции GM полностью электрического будущего за счет дальнейшего расширения доступа к еще большему количеству преимуществ, которые могут предложить электромобили, — сказал Уэйд Шеффер, вице-президент GM Energy. весь наш портфель на основе Ultium, мы делаем эту революционную технологию доступной для большего числа потребителей, с преимуществами, выходящими далеко за рамки самого автомобиля, и в более широком масштабе, чем когда-либо прежде». Чтобы использовать функцию V2H автомобилей, клиентам необходимо модернизировать свои дома с помощью одного из трех комплектов оборудования, представленных GM Energy в прошлом месяце: Ultium Home V2H Bundle, Ultium Home Energy System или Ultium Home Energy Storage Bundle. Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Nyobolt EV можно зарядить за рекордные 6 минут.  Проект получился очень интересным и впечатляющим, однако серийное производство такого авто пока не планируется.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+