Mercedes-AMG планирует выпустить две модели с двигателем V8 к 2026 году

Mercedes-AMG V8 может вернуться к C63 и E63 к 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG планирует выпустить две модели с двигателем V8 к 2026 году
 Mercedes работает над возвращением V8 для версий AMG моделей C- и E- Class. Исчезновение твин-турбо V8 от AMG в линейках Mercedes C-Class и E-Class не понравилось поклонникам бренда. Но сейчас у них может появиться надежда. Инсайдерские источники предполагают, что мотор V8 может вернуться в оба седана как часть подключаемой гибридной системы уже в 2026 году.

 В настоящее время Mercedes-AMG C63 SE Performance производит 671 л.с. от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, установленного сзади. Ожидается, что предстоящий вариант нового E- Class AMG E63 будет оснащен рядным 6-цилиндровым гибридным двигателем. Хотя оба они предлагают значительно более высокую мощность, чем их предшественники с двигателем V8, всегда есть возможности для улучшения.

  Ссылаясь на старших инженеров, непосредственно участвовавших в этом вопросе, портал Car And Driver предполагает, что 4,0-литровый двигатель V8 M177 перерабатывается, чтобы соответствовать значительно более строгим нормам выбросов Евро-7. 

 Согласно отчету, нынешние поколения C-Class и E-Class нуждаются в «незначительных изменениях кузова», чтобы получить совмещение с электромотором на базе V8.
 Аналогичная подключаемая гибридная трансмиссия уже используется в вариантах E Performance флагманского четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S и седана S63, предлагая суммарную мощность 831 л.с. и 791 л.с. соответственно. Добавьте к этому предстоящий SL63 E Performance и все семейство гибридных моделей Aston Martin, и вы поймете, что Mercedes есть смысл продолжать развивать старый V8, поддерживая его в соответствии с нормами выбросов.

 Еще не известны названия гибридных установок V8 в линейках C-Class и E-Class, но Mercedes уже зарегистрировал торговую марку E73, которая звучит как хороший кандидат на роль нового короля производительности. Эта модель может составить конкуренцию грядущему BMW M5, который, как ожидается, также будет оснащен электрифицированным двигателем V8.

2024-Mercedes-E-Class-New-CSP-2048x1151.webp

  Читайте также о том, что опубликованы цены на электрический Mercedes-AMG EQE 2024 модельного года.

KIA отзывает все гибридные Kia Niro 2018-2022 годов из-за риска возгорания

Kia отзывает 121 411 гибридов Niro из-за короткого замыкания в приводе сцепления, которое привело к локальному тепловому повреждению и могло привести к пожару.

 Проблема с электроникой в гидравлических приводах сцепления в общей сложности 121 411 гибридных и подключаемых гибридов Niro в США приводит к крупному отзыву автомобилей бренда Kia. Хотя о возгораниях в этой области пока не сообщалось, автопроизводитель обнаружил такую возможность в ходе испытаний.  Управление безопасности Kia North America впервые узнало о проблеме в январе этого года, когда получило сообщения об инциденте. После того, как загорелась сигнальная лампа гибрида, дилеры обнаружили локальное тепловое повреждение разъема привода гидравлического сцепления Niro Hybrid и жгута проводов.  Позже в том же месяце предварительная оценка выявила еще один случай аналогичной проблемы, возникающей на подключаемом модуле Niro Hybrid. Автопроизводитель решил продолжить мониторинг данных дилеров и собрать детали, причастные к этим инцидентам. К маю решено сделать рентгеновский снимок, чтобы глубже заглянуть в разъем. Работая со своим поставщиком, Schaeffler Automotive, они обнаружили коррозию на печатной плате рядом с тем местом, где произошло плавление. С помощью сторонней инженерной фирмы установлено, что жидкость, возможно из внешнего источника, загрязнила печатные платы, в которых произошло плавление. Это вызвало короткое замыкание, которое в некоторых случаях может привести к пожару. К счастью, Kia пока не известно о каких-либо возгораниях автомобилей клиентов. Однако известно о трех подтвержденных и семи потенциальных случаях локального плавления из-за короткого замыкания.  В результате решено начать кампанию по отзыву всех гибридов Kia Niro 2017-2022 годов и всех Kia Niro PHEV 2018-2022 годов в Америке. Начиная с 29 сентября, бренд свяжется с владельцами и попросит их вернуть автомобиль в ближайший дилерский центр. Там гидравлический привод сцепления будет исследован и при необходимости заменен. Во всех транспортных средствах он заменит соответствующий предохранитель на предохранитель другой мощности, чтобы снизить риск возгорания.   Читайте также о том, что арендовать электрические Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 стало заметно дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+