Драг-рейсинг: Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.
Дрэг-рейсинг — это то, что читатели нашего сайта любят больше всего, и это всегда было заряженное высокооктановым топливом безумие чрезвычайно мощных маслкаров с двигателем V8, показывающих публике, на что они способны, и, возможно, завоевавших уважение коллег-конкурентов по пути, если они были побеждать.



 Но с тех пор, как Tesla во главе с Илоном Маском выпустила в 2021 году бесшумную, но невероятно быструю модель S Plaid, мир дрэг-рейсинга начал медленно меняться


Поскольку четырехдверный американский семейный седан доказал, что вам не нужен двигатель внутреннего сгорания, чтобы пробежать четверть мили (402 метра - прим.редак.) менее чем за 10 секунд. С 1020 лошадиными силами и 1420 Ньютон-метров крутящего момента от его трехмоторной установки скромный электромобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и достигать максимальной скорости 321 км/ч.

Так что же произойдет, если поставить Tesla Model S Plaid лицом к лицу с модифицированным Dodge Challenger Hellcat мощностью около 1000 л.с.? Что ж, видео, встроенное вверху этой страницы, размещенное на канале Wheels на YouTube, пытается ответить на вопрос.

Кроме приблизительной мощности Dodge, мы ничего о нем не знаем. На первый взгляд, он похож на заводской Challenger Drag Pak, дебютировавший в 2019 году, но массивный капот говорит об обратном, заставляя нас поверить, что это нестандартная версия модели.

 При этом тот факт, что серийный семейный электромобиль может не отставать от специально созданного маслкара, по меньшей мере поразителен. Все любят аутсайдеров, но иногда кажется, что Тесла делает так, чтобы молча спускаться по дрэг-стрипу. Конечно, он стоит более 100 000 долларов или 9 481 000 руб., но полностью укомплектованный Dodge Challenger SRT Super Stock с 6,2-литровым V8 стоит чуть меньше этой отметки, так что разница не так уж велика, особенно если учесть стоимость дополнительных модификаций для двухдверный маслкар с ДВС.

Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли Ferrari 296 GTB обогнать Ferrari SF90 Stradale в драг-рейсинге. На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по правилам драг-рейсинга, в которой принимают участие Ferrari 296 GTB и Ferrari SF90 Stradale.
6 Августа, 2023 г.

Новейший Toyota Grand Highlander 2023 уже можно заказать в России по цене от 7,5 млн рублей

Продавец из Владивостока собирает заявки на новый полноразмерный кроссовер Toyota Grand Highlander 2023 года. Этот автомобиль только появится в продаже на американском авторынке.

Так что потенциальным покупателям стоит учитывать, что доставка из США займет минимум несколько месяцев. Заказать можно один из двух доступных вариантов. Это кроссовер с 265-сильным бензиновым турбомотором на 2,4 литра и топовый вариант с аналогичным двигателем, парой электромоторов и 6АКПП. Привод везде полный. Бензиновый Toyota Grand Highlander оценили в 7,485-7,575 млн рублей. Гибрид в исполнении Limited стоит 8,495 млн рублей. Кроссовер в этой комплектации получает 6-местный салон с двумя раздельными капитанскими сиденьями на втором ряду, причём все кресла с подогревом и вентиляцией. А ещё трехзонный климат-контроль, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, целый ряд современных водительских помощников, мультимедиа JBL, электропривод багажной дверцы.  Длина кроссовера чуть превышает 5,1 метра.  Ранее стало известно, что новая Toyota GR86 будет полностью соответствовать всем нормам безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+