Сможет ли Ferrari 296 GTB обогнать Ferrari SF90 Stradale в драг-рейсинге?

На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по правилам драг-рейсинга, в которой принимают участие Ferrari 296 GTB и Ferrari SF90 Stradale.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Ferrari 296 GTB обогнать Ferrari SF90 Stradale в драг-рейсинге?
 Выпустив SF90 Stradale, Ferrari вышла на рынок автомобилей с плагин-гибидными двигателями, предложив один из самых мощных суперкаров с подключаемым модулем в мире. Неудивительно, что лишь несколько автомобилей, которые в настоящее время продаются, соответствуют его характеристикам. Как насчет более нового, но менее мощного Ferrari 296 GTB? Сможет ли он победить подключаемый суперкар? Ответ в видео вверху этой страницы.



 Для начала мы хотели бы напомнить вам историю создания 296 GTB. 


Он был представлен в 2021 году как первая в истории модель марки Ferrari с двигателем V6 под капотом. Однако это не совсем так, поскольку модели V6 были разработаны и построены Ferrari в прошлом, но продавались под брендом Dino. Тем не менее, шестицилиндровый двигатель в «Феррари» звучит не очень многообещающе.

Но это только на бумаге, потому что 296 GTB оснащен мощным электродвигателем. Суммарная мощность системы составляет 818 лошадиных сил, что вполне прилично для такого компактного силового агрегата. В результате разгон 0-100 км/ч занимает всего 2,9 секунды.

 SF90, в свою очередь, использует более крупный 4,0-литровый V8, соединенный с тремя электродвигателями. Пиковая мощность этой установки достигает 986 л.с. Ferrari утверждает, что разгон с места до 100 км/ч должен занимать около 2,5 секунд, что немного быстрее, чем у 296 GTB. В этой новой гонке мы наконец-то можем увидеть, верны ли заводские номера.

 Учитывая мокрую трассу неудивительно, что автомобиль с лучшим сцеплением побеждает в этой гонке. Мощность и вес также очень важны в таких гонках, хотя, когда обе машины изо всех сил пытаются направить свою мощность на землю, полный привод всегда пригодится.

Не так давно, наше издание писало о то, что суперкары Ferrari 296 отзываются из-за возможной утечки топлива. Пресс-служба итальянского бренда советует владельцам суперкаров Ferrari 296 не садиться за руль из-за возможной утечки топлива. Коррозия может привести к образованию отверстия в соединительной трубке топливного бака автомобиля.

Старинный Mercedes S500 (W140) впервые за 10 лет был вымыт

В Сети опубликовали видеоролик, на котором показано, как Mercedes S500 поколения W140 был впервые вымыт за последние 10 лет. "Этот автомобиль заслуживает второго шанса в жизни" - говорится в описании к видео.

 Для многих автолюбителей Mercedes-Benz S-класса поколения W140 является одной из лучших, если не лучшей, моделей, когда-либо созданных компанией. Некоторые даже утверждают, что это был «последний настоящий S-класс», поскольку у его преемника были проблемы с надежностью и более низким качеством интерьера. Всего было выпущено 432 732 экземпляра поколения W140, и один из них недавно был найден брошенным более 10 лет назад. Ребята из WD Detailing решили спасти этот автомобиль от утилизации и купили его у предыдущего владельца.  Это Mercedes S500 1996 года выпуска, на котором не ездили около десяти лет, и теперь он весь в грязи и обломках. Он нуждается в полной мойке и детализации, и команда WD Detailing готова дать ему именно это. На самом деле под грязью машина в очень хорошем состоянии. Тут и там всего несколько пузырьков ржавчины, а в салоне минимальный износ. Все выглядит оригинально и работает, а это значит, что при хорошей детализации он снова будет выглядеть почти как новый. Однако двигатель не запускается, и его необходимо починить. Новый топливный насос, новый топливный фильтр, новые провода свечей зажигания, новый датчик MAF и несколько других компонентов заменены, но 5,0-литровый V8 еще не готов к запуску. В чем тогда проблема? Команде еще предстоит это выяснить, но теперь автомобиль принадлежит энтузиасту S-класса, который наверняка знает, как вернуть его на дорогу. Поскольку когда-либо было произведено всего около 22 000 экземпляров S500 (W140) и учитывая, что многие из них, вероятно, сегодня не работают, для нас совершенно разумно попытаться сохранить этот экземпляр. Черный седан выглядит намного лучше, когда он полностью детализирован, с несколькими пятнами ржавчины на колесных арках и дверях. Надеюсь, что в ближайшее время его вернут в заводское состояние. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes Citan в масштабе 1:18 осуществляет доставку. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как Mercedes Citan, выполненный в масштабе 1:18 осуществляет доставку в удивительном реалистичном мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+