За первую половину 2023 года в РФ было продано 60 тыс. автомашин, ввезенных по параллельному импорту
Доля таких машин на рынке немного растет, однако по сравнению с официальными продажами она по-прежнему очень маленькая.
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» сообщают, что за первое полугодие в нашей стране реализовано 60 379 машин, которые ввезли по параллельному импорту. Это всего лишь 13,7% от общих продаж.
Если говорить об июне, то здесь результат составил 13 237 шт., а доля на рынке выросла до 17%. По итогам первой половины года лидером среди брендов стал Hyundai с результатом 10 031 проданный автомобиль. Совсем немного отстает Toyota – 9 889 шт., а «бронза» рейтинга у Kia с показателем 9 005 шт.
Также отметим, что в пятерке лидеров находятся два премиальных немецких бренда – это BMW и Mercedes-Benz. Их результаты составляют 3 829 и 3 517 шт. соответственно. В модельном рейтинге лидирует Hyundai Tucson – 4 065 шт. В ТОП-3 попали еще два кроссовера из Кореи – Kia Sportage (2 817 шт.) и Hyundai Santa Fe (2 297 шт.) Если говорить о результатах июня, то первая позиция достается бренду Toyota – авто этой марки купили 2 205 раз, следом находятся Kia и Hyundai – 2 088 и 2 008 реализованных авто соответственно.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих рамных внедорожниках на рынке России. Возглавляет рейтинг отечественный автомобиль, а цены на иностранные авто за месяц существенно выросли.
По теме
Если говорить об июне, то здесь результат составил 13 237 шт., а доля на рынке выросла до 17%. По итогам первой половины года лидером среди брендов стал Hyundai с результатом 10 031 проданный автомобиль. Совсем немного отстает Toyota – 9 889 шт., а «бронза» рейтинга у Kia с показателем 9 005 шт.
Также отметим, что в пятерке лидеров находятся два премиальных немецких бренда – это BMW и Mercedes-Benz. Их результаты составляют 3 829 и 3 517 шт. соответственно. В модельном рейтинге лидирует Hyundai Tucson – 4 065 шт. В ТОП-3 попали еще два кроссовера из Кореи – Kia Sportage (2 817 шт.) и Hyundai Santa Fe (2 297 шт.) Если говорить о результатах июня, то первая позиция достается бренду Toyota – авто этой марки купили 2 205 раз, следом находятся Kia и Hyundai – 2 088 и 2 008 реализованных авто соответственно.
Самой популярной моделью в июне стал кроссовер Kia Sportage – 840 шт. Вторая позиция у его конкурента по классу – Hyundai Tucson приобрели 729 раз. На третьей позиции располагается Toyota Camry – 508 шт.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих рамных внедорожниках на рынке России. Возглавляет рейтинг отечественный автомобиль, а цены на иностранные авто за месяц существенно выросли.