Автомобили-победители гонок Ле-Мана пройдут парадом на гонке вв Великобритании
В рамках специального мероприятия в Великобритании, пройдет специальный марш из 10 победителей гонок на выносливость "24 часа Ле-Мана". Таким шествием организаторы мероприятия хотят отдать дань 100-летию самой крупной автогонки в мире.
История гонки «24 часа Ле-Мана» — это история мужества, новаторства и духа товарищества. Она началась в 1923 году с целью проверить пределы выносливости автомобилей. Несмотря на первоначальный скептицизм, гонка быстро набрала обороты, привлекая смелых гонщиков и производителей-новаторов на свою легендарную трассу. За прошедшие годы эта гонка превратилась в краеугольный камень истории автоспорта, где чудеса инженерной мысли столкнулись с человеческим упорством, чтобы запечатлеть повествование о триумфах. Сегодня он остается одним из самых важных ежегодных автомобильных событий в мире.
Конкурс элегантности, проводимый компанией A. Lange & Söhne, готовится к тому, чтобы в сентябре этого года в престижном дворце Хэмптон-Корт в Великобритании собрались 10 победителей легендарной гонки на выносливость.
Выставка, известная как «Празднование столетия Ле-Мана 24 часа», послужит грандиозной данью уважения самой выдающейся автогонке в мире, чья первая история началась 100 лет назад.
На этой выставке представлено множество исторических транспортных средств для соревнований, а также легендарные машины, которые на протяжении веков яростно боролись за превосходство на знаменитой французской трассе. Экспозиция охватывает множество мировых автоспортивных центров, включая Великобританию, Германию, Италию, Францию и США. Отмечая свой 11-й ежегодный конкурс, Concours of Elegance собирается приветствовать выдающиеся исторические автомобили таких устаревших марок, как Bentley, Alfa Romeo, Ferrari, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Matra и Rondeau.
Среди прославленного списка легенд Ле-Мана на Конкурсе элегантности выделяется Bentley 3 Liter 1924 года, свидетельство пути WO Bentley от скептицизма к победе. Далее следует Bentley Speed Six «Старый номер один», одержавший подряд победы в 1929 и 1930 годах. Alfa Romeo 8C-2300 Zagato добавляет итальянский штрих экспозиции, став первым итальянским автомобилем, покорившим Ле-Ман в 1931 году.
Забегая вперед, Mercedes-Benz 300 SL W194 1952 года ознаменовал собой первую победу Германии в гонке и породил культовую дорожную модель «Крыло чайки». Ferrari 275P 1963 года выпуска, единственный автомобиль марки, одерживавший победы несколько лет подряд, свидетельствует о доминировании Ferrari в ту эпоху. И последнее, но не менее важное: Ford GT40 1968 года и Matra MS670 1974 года подчеркивают захватывающую эпоху соперничества в автоспорте.
Не так давно, наше издание писало о том, что