АЕБ: В России рухнули продажи автомашин Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и Volkswagen в июле 2023 года

Специалисты АЕБ поделились статистикой продаж машин за июль. У отдельных марок цифры заметно просели. Например, дилеры Toyota в прошлом месяце смогли продать лишь 21 авто. Спад на 92%, если сравнивать с июлем 2022-го.

Комментировать
Поделиться:
АЕБ: В России рухнули продажи автомашин Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и Volkswagen в июле 2023 года
При подсчётах аналитики АЕБ учитывали только те автомобили, которые попали на российский авторынок официально.

Так, российские продажи Hyundai в июле упали ещё сильнее, чем у Toyota. Было продано 113 машин, снижение на  96,7%. Дилеры Kia сумели пристроить 501 автомобиль (-87,2%). 

Продажи машин марки Mazda за отчетный месяц просели на 90 процентов в годовом сравнении - 47 сделок. Показатели Subaru совсем скромные - 8 проданных автомобилей (-82,6%).

Июльские продажи Volkswagen составили 35 автомобилей (спад на 93,5%). Skoda продала в России 174 машины (-72,6%), а немецкий премиум-бренд Audi - 15 новых иномарок (-88,6%).

   

Ранее стало известно, что Ford Focus сохраняет лидерство на вторичном рынке Санкт-Петербурга.

Автомобили-победители гонок Ле-Мана пройдут парадом на гонке вв Великобритании

В рамках специального мероприятия в Великобритании, пройдет специальный марш из 10 победителей гонок на выносливость "24 часа Ле-Мана". Таким шествием организаторы мероприятия хотят отдать дань 100-летию самой крупной автогонки в мире.

 История гонки «24 часа Ле-Мана» — это история мужества, новаторства и духа товарищества. Она началась в 1923 году с целью проверить пределы выносливости автомобилей. Несмотря на первоначальный скептицизм, гонка быстро набрала обороты, привлекая смелых гонщиков и производителей-новаторов на свою легендарную трассу. За прошедшие годы эта гонка превратилась в краеугольный камень истории автоспорта, где чудеса инженерной мысли столкнулись с человеческим упорством, чтобы запечатлеть повествование о триумфах. Сегодня он остается одним из самых важных ежегодных автомобильных событий в мире. Конкурс элегантности, проводимый компанией A. Lange & Söhne, готовится к тому, чтобы в сентябре этого года в престижном дворце Хэмптон-Корт в Великобритании собрались 10 победителей легендарной гонки на выносливость.  Выставка, известная как «Празднование столетия Ле-Мана 24 часа», послужит грандиозной данью уважения самой выдающейся автогонке в мире, чья первая история началась 100 лет назад. На этой выставке представлено множество исторических транспортных средств для соревнований, а также легендарные машины, которые на протяжении веков яростно боролись за превосходство на знаменитой французской трассе. Экспозиция охватывает множество мировых автоспортивных центров, включая Великобританию, Германию, Италию, Францию ​​и США. Отмечая свой 11-й ежегодный конкурс, Concours of Elegance собирается приветствовать выдающиеся исторические автомобили таких устаревших марок, как Bentley, Alfa Romeo, Ferrari, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Matra и Rondeau. Среди прославленного списка легенд Ле-Мана на Конкурсе элегантности выделяется Bentley 3 Liter 1924 года, свидетельство пути WO Bentley от скептицизма к победе. Далее следует Bentley Speed Six «Старый номер один», одержавший подряд победы в 1929 и 1930 годах. Alfa Romeo 8C-2300 Zagato добавляет итальянский штрих экспозиции, став первым итальянским автомобилем, покорившим Ле-Ман в 1931 году. Забегая вперед, Mercedes-Benz 300 SL W194 1952 года ознаменовал собой первую победу Германии в гонке и породил культовую дорожную модель «Крыло чайки». Ferrari 275P 1963 года выпуска, единственный автомобиль марки, одерживавший победы несколько лет подряд, свидетельствует о доминировании Ferrari в ту эпоху. И последнее, но не менее важное: Ford GT40 1968 года и Matra MS670 1974 года подчеркивают захватывающую эпоху соперничества в автоспорте. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+