Дилеры Lada рассказали, какие авто можно купить и за сколько в августе 2023 года
Покупатели вазовских машин сейчас ощущают недостаток популярных моделей Lada в бюджетных комплектациях. Такие «Лады» предлагают приобрести под заказ.
«Газета.Ru» выяснила, какие автомобили Lada есть у российских дилеров и сколько за них просят. В одном из последних своих интервью глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что компания не будет поднимать стоимость базовой Granta выше 700 тысяч.
Дилеры, опрошенные изданием Газета.ru, подтвердили, что «Лада» сегодня все ещё в дефиците, а самая бюджетная «Гранта» стоит 735 тысяч. Причем в официальном прайс-листе цена на нее указана ниже 700 000 рублей, как и обещали.
«Гранту» за 735 тысяч журналисты нашли в Екатеринбурге, только в наличии ее не оказалось - должна приехать на днях. На 900 рублей дороже и в наличии есть Granta в версии Classic у столичного дилера.
В Туле можно купить Granta Classic с 8-клапанным мотором за 886 900 рублей. Автомобиль подорожал из-за допов: антикор, коврики и сигнализация с автозапуском. Машина без дополнительного оборудования приедет в конце августа-начале сентября. Но в этом случае нет гарантии, что автомобиль не подорожает. Продавец предупредил, что ценник может вырасти на 40-50 тысяч.
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» бесплатно передал в учебные заведения запчасти оставшиеся от Renault на сумму 15 млн рублей.
По теме
Дилеры, опрошенные изданием Газета.ru, подтвердили, что «Лада» сегодня все ещё в дефиците, а самая бюджетная «Гранта» стоит 735 тысяч. Причем в официальном прайс-листе цена на нее указана ниже 700 000 рублей, как и обещали.
«Гранту» за 735 тысяч журналисты нашли в Екатеринбурге, только в наличии ее не оказалось - должна приехать на днях. На 900 рублей дороже и в наличии есть Granta в версии Classic у столичного дилера.
В Туле можно купить Granta Classic с 8-клапанным мотором за 886 900 рублей. Автомобиль подорожал из-за допов: антикор, коврики и сигнализация с автозапуском. Машина без дополнительного оборудования приедет в конце августа-начале сентября. Но в этом случае нет гарантии, что автомобиль не подорожает. Продавец предупредил, что ценник может вырасти на 40-50 тысяч.
Самый бюджетный седан Vesta с 8-клапанным мотором продается в Санкт-Петербурге. Дилер оценил его в 1,25 млн рублей. Самый доступный вариант с 16-клапанным двигателем стоит 1,4 млн рублей.
Это тоже седан. А вот универсалы дилеры не предлагают - ни классические, ни Cross. Автосалоны ждут поставок, но конкретных сроков никто не называет. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» бесплатно передал в учебные заведения запчасти оставшиеся от Renault на сумму 15 млн рублей.