Водителям РФ перечислили системы безопасности авто, которые не работают в плохую погоду

В дождь некоторые из современных водительских ассистентов могут начать работать некорректно. Редакция портала njcar.ru напомнила, какие системы безопасности попадают в этот список.

Комментировать
Поделиться:
Водителям РФ перечислили системы безопасности авто, которые не работают в плохую погоду
Так, система автоматического торможения в дождь становится менее эффективной. При этом в ясную погоду нареканий к ее работе, как правило, нет. 

Также в плохую погоду начинаются проблемы с системой контроля полосы движения, так как загрязненные камеры перестают считывать разметку, предупреждает njcar.ru. Все эти ассистенты чувствительны к погодным изменениям из-за датчиков, радаров и камер, от которых они получают информацию. В арсенале некоторых машин даже есть лазерные сканеры для измерения расстояния. Но и они сильно зависят от погодных условий.

В дождь могут возникнуть сложности со адаптивным круиз-контролем. Дело в том, что сигналы радаров и сонаров могут отражаться не только от реальных препятствий, но и от капель дождевой воды. Системы полуавтономного управления тоже не застрахованы от ошибок в дождливую погоду. Они могут посчитать за препятствие туман или блик света.

По этой причине водителям, проживающим в странах с переменчивым климатом, не стоит слепо доверять современным электронным помощникам.



Ранее наш портал рассказывал, что иномарки с ошибками в СБКТС могут лишить регистрации и отправить на штрафстоянку.

«АвтоВАЗ» собрал небольшую партию тестовых Lada Vesta с вариатором

К выпуску таких машин отечественный автогигант может приступить до конца нынешнего года.

По информации интернет-сообщества Avtograd news, «АвтоВАЗ» собрал небольшую партию тестовых машин Lada Vesta с автоматической КП вариаторного типа. По словам инсайдеров, в тестовую партию вошли 2 универсала и 2 универсала Cross белого цвета. У таких автомобилей  другой рычаг КП. А ещё изменилась площадка вокруг, плюс кнопки обогрева передних кресел  теперь располагаются  выше, на консоли. Причем сами кнопки здесь те, что ставят на «Гранты».  Вариатор от китайского партнëра. Он имитирует 7 ступеней. А вот мотор  вазовский - 122-сильный 16-клапанный, уточняют инсайдеры.  Выпущенные авто ждут в Центре Инжиниринга, где им предстоит пройти ряд испытаний. Сборка «Вест» с авиатором в небольших количествах может начаться до конца года. Прежде анонсировалось, что Lada Vesta NG с вариатором выйдет только в 2024 году. Ранее стало известно, что за дефицитной версией Lada Vesta с 16-клапанным мотором выстроились очереди.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+