Глава «АвтоВАЗа» Соколов допустил перезапуск площадки GM-AvtoVAZ

Эти производственные мощности могут снова заработать, но только после того, как российский автогигант загрузит другие свои площадки.

Комментировать
Поделиться:
Глава «АвтоВАЗа» Соколов допустил перезапуск площадки GM-AvtoVAZ
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов в разговоре с РИА «Новости» допустил перезапуск площадки «Лада Запад Тольятти». Прежде известной как GM-AvtoVAZ - бывшее СП с General Motors. Только произойдет это после выхода на полную мощность основных сборочных площадок.

Отвечая на вопрос журналиста о расконсервации завода «Лада Запад Тольятти», Соколов напомнил, что в свое время часть производственных мощностей была перенесена отсюда на головной конвейер в Тольятти. Сегодня здесь собирают внедорожники Niva Legend и Travel.

Площадку GM-AvtoVAZ Соколов «имеет в виду», но ни о каком горячем резерве сейчас речи не идет, уточнил Соколов.

Сейчас перед автовазовцами стоит задача выйти на полную мощность на пяти конвейерных линиях «АвтоВАЗа» - сюда входят и Ижевск, и Санкт-Петербург.


Ранее стало известно, что кадры с сотнями некомплектных Lada Vesta NG на «АвтоВАЗе» в очередной раз растиражировали в соцсетях. 

«Открытие Авто»: россияне потратили на автомобили с пробегом 491 млрд рублей в июне 2023 года

И эта сумма оказалась рекордной за последние 3 года. Главным катализатором высоких продаж стал ожидающийся запрет на ввоз машин из Японии.

Портал «Автостат» и банк «Открытие» рассказали, как обстояли дела на вторичном рынке России в июне 2023 года. В первый месяц лета жители РФ потратили на новые машины 491,2 млрд рублей. Это оказалось сразу на 67% больше, чем в прошлом году. Если говорить о продажах, то они достигли отметки в 501,9 тыс. шт. И это превышает прошлогодний результат на 42%. Интересно, что наибольшее количество денежных средств было потрачено на машины, возраст которых превышает 184,6 млрд рублей – это доля в 37,6% от общих продаж. А вот доля машин в возрасте до 5 лет в финансовом выражении сокращается. Если годом ранее на них тратилось 37% от всей выручки, и это первое место. То теперь лишь 31% - это наименьшая доля на рынке. В абсолютном выражении это 154,6 млрд рублей. На авто в возрасте от 5 до 9 лет тратится 154,6 млрд рублей, что говорит о доле в 31,5%. Лучшую динамику здесь показывают подержанные авто из Китая – в июне их перепродажи выросли на 54% до отметки в 9,9 тыс. шт. А если говорить в денежном выражении, то было потрачено 9,4 млрд рублей, и это рост на 123%. Лидерство по обороту средств удерживают машины из Европы – 178,4 млрд рублей. Следом за ними находятся японские авто – 166,8 млрд. На третьем месте находятся подержанные машины корейских брендов – на них было потрачено 72,5 млрд рублей. Следом располагаются российские машины с результатом в 35 млрд рублей. В ТОП-5 также оказались американские машины с оборотом средств в 28,5 млрд рублей. Если же говорить о количестве покупок, то возглавляют рейтинг японские машины с результатом 150,5 тыс. шт. Их доля на рынке достигла 30%. Вторая позиция достается европейским машинам, продажи которых составляют 118,4 тыс. экземпляров, а доля достигает 23,6%. «Бронза» рейтинга у автомобилей отечественных компаний – 115,1 тыс. шт., что составило 22,9% от общих продаж. На четвертом месте авто из Кореи – 66 тыс. шт. Дополняют ТОП-5 американские авто – 39,8 тыс. шт. Если говорить о сегментах, то продолжает расти доля SUV – 128,6 тыс. продаж в июне, и это каждый четвертый проданный автомобиль. В денежном выражении доля кроссоверов и внедорожников и вовсе достигает отметки в 47,3%, это 232,6 млрд рублей. Однако лидером по продажам стал компактный B-класс с показателем 165,8 тыс. перепроданных авто. А вот оборот средств в этом сегменте достиг 72,3 млрд рублей. Также неплохо чувствуют себя седаны C- и D-классов. Их оборот средств на рынке составляет 57,3 и 51 млрд рублей. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Omoda C5 попал в ТОП-3 по продажам в России. Это первый раз, когда автомобиль оказался в тройке лидеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+