В России на 100 тысяч подорожал Geely Monjaro, способный проехать 1300 км на баке бензина

Официально гибридный Geely Monjaro в российских автосалонах не продается, так что приобрести сегодня можно машины из параллельного импорта, которые возят к нам из Китая. Такой паркетник на внутреннем рынке известен как Geely Xingyue L HI-X.

Комментировать
Поделиться:
В России на 100 тысяч подорожал Geely Monjaro, способный проехать 1300 км на баке бензина
Автомобиль известен тем, что на одной заправке может проехать до 1300 км. В январе этого года российские дилеры  оценили Xingyue L HI-X в 4,2 млн рублей. К концу июля прайсы выросли до 4,3 миллиона - прибавка в 100 тысяч за шесть месяцев. Для сравнения, всего за пару недель официальный Tank 500 стал стоить дороже на целый миллион. 

Если смотреть на стоимость Geely Xingyue L HI-X в китайских автосалонах, то у нас прайсы на гибрид не сильно выше. В Китае модель оценивается в 3-3,2 млн рублей.

Гибридный Monjaro отличается от стандартного кроссовера радиаторной  решеткой со встроенными светящимися элементами и бамперами более обтекаемой формы. Длина авто составляет 4770 мм при колёсной базе 2845 мм.

Оснащается кроссовер 1,5-литровым бензиновым мотором, электродвигателем, мотор-генератором и трехступенчатой трансмиссией DHT. Суммарная отдача силовой установки составляет 245 л.с.

В перечне доступного оборудования заявлены парковочные датчики, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, подогревы всех кресел и трехзонный климат-контроль.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились первые фотографии нового седана Geely Galaxy L6 без камуфляжа.

На этом видео показан процесс сборки электрического пикапа Tesla Cybertruck

На просторах Интернета появился видеоролик, на котором показан процесс производства электрического пикапа Tesla Cybertruck. Сборка долгожданной новинки была налажена на гигафабрике американской компании, расположенной в Техасе, США.

 Долгожданный многими пикап Tesla Cybertruck все еще находится в стадии так называемого релиз-кандидата (RC), с этим новым просочившимся видео, опубликованным в группе Tesla CyberTruck в Facebook. Видео показывает, как один экземпляр электрического пикапа собирается вручную на полу Gigafactory в Техасе, где полномасштабное производство пикапа планируют начать в следующем году. Короткое видео было снято с пассажирского сиденья транспортного средства, которое ехало по цеху. Данное видео дает нам представление о еще не собранном кузове Cybertruck, который находится в окружении сотрудников Tesla, которые вносят свой вклад в сборку полностью электрического грузовика. Автомобиль находится не на автоматизированной сборочной линии, как в случае с другими легковыми автомобилями марки, а скорее на "тележке", которая может облегчить перемещение кузова из одного участка завода в другой. Трудно заметить мелкие детали новинки, но, насколько мы можем судить, у пикапа уже установлен интерьер, а также лобовое стекло. В то же время двери и все остальные детали кузова, крепящиеся на болтах, по-прежнему отсутствуют, вероятно, потому, что рабочим все еще нужно было установить детали интерьера или аксессуары, которые находятся под кузовом. Стоит отметить, что этот подход обычно используется всеми крупными автопроизводителями, собирая новую модель вручную и устраняя все проблемы до того, как модель отправится на автоматизированную сборочную линию для доставки клиентам. Судя по предыдущим официальным фотографиям, опубликованным Tesla, металлическая конструкция Cybertruck уже собрана различными роботами, но окончательная сборка теперь, кажется, в буквальном смысле находится в руках сотрудников. Не так давно, наше издание писало о том, что гигафабрика Tesla в Шанхае выпускает экземпляры Model 3 и Model Y каждые 40 секунд. Гигафабрика Tesla в Шанхае способна создавать новые автомобили Model 3 или Model Y каждые 40 секунд, как показывает новое видео в Twitter. Этот небольшой фрагмент информации является еще одним подтверждением огромного масштаба и эффективности производства Tesla во второй по величине стране Азии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+