"Заряженная" Toyota Corolla GR Sport хорошо справилась с "лосиным тестом"

На зарубежном сайте km77.com опубликован видеоролик, который показывает, как Toyota Corolla в более спортивной версии GR Sport довольно хорошо справляется с "лосиным тестом".

Комментировать
Поделиться:
"Заряженная" Toyota Corolla GR Sport хорошо справилась с "лосиным тестом"
 Toyota Corolla двенадцатого поколения является глобальной моделью японского бренда и в настоящее время продается в Северной Америке, Японии, Европе, Китае и некоторых других регионах мира. На Старом континенте есть "заряженная" версия модели, расположенная ниже полноценного "горячего" хэтчбека GR Corolla в текущей иерархии семейства. Так называемая Corolla GR Sport имеет агрессивную внешность и гибридный двигатель внутреннего сгорания под капотом. Ребята из km77.com недавно протестировали эту машину в "лосином тесте".



 Corolla GR Sport из этого видео относится к 2023 модельному году. 


Под капотом у него безнаддувный и электрифицированный четырехцилиндровый газовый двигатель, способный развивать пиковую мощность 196 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 4400 до 5200 об/мин. Но, как мы все знаем, мощность не является решающим фактором для хороших результатов в "лосином тесте".

Что еще более важно, хэтчбек имеет регулируемую подвеску с режимами Normal и Sport. Он оснащен 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Falken Ziex ZE914B размером 225/40. После нескольких дней тестов редакторы km77.com говорят, что автомобиль чувствует себя очень шустрым и маневренным на извилистых дорогах. В лосином тесте такая же ситуация?

Даже при первой же попытке, когда водитель не знает, как ведет себя машина, Corolla GR Sport показывает очень достойные качества в поворотах. Конечно, летчик-испытатель попадает в несколько конусов, но ему нужно еще несколько попыток, чтобы изучить машину и выжать из нее максимальную производительность. В конце концов, скоростной хэтч развивает максимальную скорость 76 км/ч на тесте на лося, что является хорошим результатом для автомобиля, не относящегося к сегменту производительности.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали выпускать УАЗ «Патриот» с мотором Toyota V8 и 6-японской 6АКПП Компания Armour Group начала мелкосерийный выпуск внедорожников УАЗ «Патриот» с новой связкой мотор-трансмиссия.

31 Июля, 2023 г.

В России начали продавать новейшие электромобили с караоке GAC Aion Y Plus

До России добрались китайские электрические хетчбэки GAC Aion Y Plus 2023 года. Такие авто предложили своим клиентам дилеры из Подмосковья, Краснодарского края и Приморья. Цены варьируются от 2,5 млн до 3 млн рублей.

Электрические хэтчбеки GAC Aion Y Plus получают мультимедиа с 14,6-дюймовым дисплеем. Плюс предусмотрен особый  режим караоке, позволяющий водителю и пассажирам исполнять любимые треки, считывая текст прямо с экрана. Среди другого оборудования заявлены виртуальная приборка на 10 дюймов, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многое другое.  Передние сиденья при желании можно разложить в спальные места. На центральной консоли нашлось место для пары подстаканников и беспроводной зарядки для гаджетов. Вентиляционные отверстия кондиционера расположились под центральным экраном управления. Оснащается электрокар 204-сильным электромотором. Без подзарядки автомобиль преодолеет около 610 км. Ранее стало известно, что в России начались продажи седана GAC Aion S стоимостью в 3,1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+