Настоящий гоночный Venturi 400 Trophy 1992 года выставили на аукцион

Этот Venturi 400 Trophy 1992 года участвовал в гонках серии one-maker, прежде чем переехать в Японию и появиться на Best Motoring. Теперь он продается во Флориде.

Комментировать
Поделиться:
Настоящий гоночный Venturi 400 Trophy 1992 года выставили на аукцион
Этот конкретный экземпляр является одним из 73 автомобилей, созданных для участия в гонках Gentleman Drivers Trophy. Серия проводилась по всей Европе на некоторых из ее самых известных трасс в рамках моногоночной серии, задуманной Стефаном Рателем — человеком, стоящим за SRO Motorsports Group. 

Первоначально окрашенный в синий и желтый цвета, этот Venturi 400 Trophy участвовал в гонках в 1992 году. В 1993-м перед тем, как попасть в Японию, суперкар перекрасили в красный. Там новый владелец модифицировал его, чтобы сделать его пригодным для езды по дорогам общего пользования. Автомобиль даже был показан в легендарном телесериале Best Motoring.

Среди самых заметных модификаций - вентилируемый капот в стиле Venturi 600 LM, дисковые тормоза Brembo с прорезями от Ferrari 355 Challenge, регулируемые койловеры Ohlins с пружинами Swift и многое другое.

Автомобиль по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем V6, хотя он тоже был модифицирован. Двигатель соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач Porsche G50, которая передает мощность на задние колеса BBS E88. Изменилась ли мощность мотора, не сообщается. 

Двигатель Venturi 400 Trophy с двойным турбонаддувом выдавал 408 л.с. Пробег аукционного авто всего 10 000 км. 


Продавец получил этот Venturi 400 Trophy около шести месяцев назад. Торги организовал онлайн-аукцион Bring a Trailer. Ставки принимаются до 8 августа. 





Ранее стало известно, что на аукцион был выставлен пикап Jeep Gladiator в стиле культового Pontiac Trans Am Bandit

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бельгии, Перес – 2-й

Очередное доказательство класса от пилота «Ред Булл». За счет некоторых проблем у фаворитов середняки наконец-то смогли побороться за очки.

В воскресенье, 30 июля, состоялся Гран-при Бельгии, 12-я по счету гонка сезона в Формуле-1 в 2023 году. Небольшая интрига была из-за старта Макса Ферстаппена с 6-й позиции. На старте гонки Шарль Леклер сохранил лидерство, а вот между Карлосом Сайнсом и Оскаром Пиастри произошел контакт. В результате Оскар сошел сразу, а Сайнс преодолел на поврежденном болиде 23 круга и затем также сошел. Серхио Перес уже по ходу первого круга вышел в лидеры, обогнав Леклера. Следом за ними шли Хэмилтон и Ферстаппен, причем британец на протяжении 3 кругов не пускал вперед принципиального соперника. Также отметим провал «Макларена» в первой фазе гонки – Ландо Норрис опустился с 7-ого места на 15-е, болид британца был больше настроен под дождь. Также неудачно дебют гонки сложился для Джорджа Расселла, который вел борьбу в районе 11-12 места. Макс Ферстаппен довольно быстро справился с Хэмилтоном и Леклером. К этому времени Пересл оторвался на 2,8 секунды. После пит-стопов Макс на свежем медиуме практически сразу догнал Серхио и вышел в лидеры. Произошло это на 17-м круге. После этого речи о борьбе за победу уже не шло. На середине дистанции начался обещанный дождь, однако он был коротким и далеко не самым интенсивным. В результате проводящие пит-стопы гонщики «переобувались» в резину для сухой погоды. Ферстаппен смог оторваться от своего партнера на 17 секунд, причем по радио лидер «Ред Булл» заявил, что едет не на пределе возможностей. Эта победа стала 10-й в 12 гонках сезона для Макса и уже 8-й подряд. Серхио Перес впервые за долгое время стал 2-м, однако радоваться нечему – пропасть между ним и Ферстаппеном огромная. Шарль Леклер смог сохранить третье место – бороться с «Ред Булл» невозможно, поэтому можно говорить о максимуме. Льюис Хэмилтон в очередной раз превзошел своего напарника и занял 4-е место.  Также британец добавил лучший круг за счет свежего комплекта под занавес гонки. Фернандо Алонсо провел неплохую гонку, которую закончил в ТОП-5. Однако бороться с «Феррари» и «Мерседесом» становится все труднее. Джордж Расселл сумел прорваться на 6-е место. А вот 7-я строчка на финише достается Ландо Норрису – пилот «Макларена» провел ранний 2-й пит-стоп и на этом комплекте резине показывал отличную скорость. Отличный 8-й результат у Эстебана Окона на «Альпин», который под самый финиш опередил Лэнса Стролла. Канадец вновь выглядел очень слабо на фоне Алонсо. Одним из лучших гонщиков гонки стал Юки Цунода – японец не допускал ошибок, периодически шел даже 6-м, а в итоге сумел финишировать в ТОП-10. Приход в команду Даниэля Риккардо неплохо мотивировал Юки. Теперь Формула-1 уходит на перерыв в 1 месяц и вернется уже в конце августа. Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка Гран-при Бельгии. Победу одержал Макс Ферстаппен, однако ему пришлось потрудиться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+