Основатель Rivian сравнил покупку автомобилей на ДВС с постройкой конюшни для лошадей в 1910 году

Основатель и генеральный директор компании Rivian Ришард Джозеф Римо Скаринджи сравнил процесс покупки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с постройкой конюшни для лошадей в 1910 году, когда автомобили начали активно появляться на рынке, и спрос на экипажи на основе лошадей снизился.

Комментировать
Поделиться:
Основатель Rivian сравнил покупку автомобилей на ДВС с постройкой конюшни для лошадей в 1910 году
Это заявление было сделано в интервью для Heatmap, глава калифорнийской стартап-компании в сфере электромобилей заявил, что традиционные заправочные станции для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, как мы их сегодня знаем, постепенно исчезнут. Он добавил, что уже сейчас происходит фундаментальный сдвиг в автомобильном рынке, независимо от того, что принесут государственные политики. 


"Я думаю, что реальность покупки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, учитывая ожидаемые изменения в политике, напоминает постройку конюшни для лошадей в 1910 году", - сказал Скаринджи. "Представьте себе покупку автомобиля Chevrolet Suburban в 2030 году. Что вы с ним будете делать? Через 10 лет? Да, заправочные станции будут постепенно исчезать. Это странно".

Кроме того, глава Rivian отметил, что автомобиль обычно является вторым по величине активом у человека, поэтому приобретение автомобиля, работающего на бензине или дизеле, "абсолютно не имеет будущего в нашем обществе". Так он отозвался о дальнейшем развитии системы инфраструктуры для зарядки электромобилей в стране. Стоит отметить, что владельцы SUV Rivian R1S и пикапа R1T получат доступ к сети Tesla Supercharger, включающей более 12 000 зарядных станций в Северной Америке, что, в свою очередь, может сделать зарядку аккумуляторов на дальних поездках проще, чем когда-либо.

"Высокая производительность и управляемость электромобиля делает его гораздо более желательным, чем альтернатива. Покупка неэлектрического автомобиля кажется очень старомодной. Кроме углеродных выбросов и экологической ответственности, это просто не интересно", - сказал Скаринджи для Heatmap.

Говоря о будущем бренда с точки зрения превышения ожиданий и поставки 12 640 электромобилей во втором квартале, подтверждая, что прогноз на поставку 50 000 единиц находится на правильном пути, главный финансовый директор компании отметил, что следующая модель нового поколения, R2, привлечет больше клиентов по сравнению с моделью R1 благодаря более низкой стартовой цене.

 Модель R2, которая пока еще не была представлена, вероятно, будет среднеразмерным SUV с подобными габаритами автомобиля Ford Bronco с ДВС, судя по закрытой модели из глины, которая была продемонстрирована некоторое время назад. Она поступит в продажу в 2026 году и будет производиться на втором заводе Rivian, строительство которого скоро начнется в Джорджии.

2022-rivian-r1t (1).jpg

Читайте также о том, что гигафабрика Tesla в Шанхае выпускает экземпляры Model 3 и Model Y каждые 40 секунд.

«Автобизнес»: национальный белорусский кроссовер BelGee X50 начали доставлять дилерам в Минске

Белорусский портал «Автобизнес» разместил снимки кроссоверов BelGee X50 возле одного из минских ДЦ Geelу. Снимки подтверждают, что поставки национального кроссовера в местные автосалоны уже стартовали.

Кроссовер BelGee X50 от оригинального Geely Coolray отличается лишь логотипами и названием бренда на хромированной планке багажной дверцы. В роли мотора выступает 1,5-литровый 177-сильный двигатель, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом». По информации белорусских СМИ, комплектации и прайсы в сравнении с Coolray не изменились. Даже финпрограммы предлагаются старые. Так что покупателям не придется привыкать к новой концепции и ценовой политике. По расширенной лицензии от Geely «БелДжи» может встать на путь более глубокой локализации с использованием отечественных комплектующих. А также выпускать новые версии паркетника.  Если BelGee X50 по цене не отличается от Geely Coolray в Белоруссии, то на российском авторынке может наблюдаться такая же картина.  Ранее стало известно, что на «БелДжи» привезли «народный» электромобиль Geely Geometry Е перед запуском в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+