«Автобизнес»: национальный белорусский кроссовер BelGee X50 начали доставлять дилерам в Минске

Белорусский портал «Автобизнес» разместил снимки кроссоверов BelGee X50 возле одного из минских ДЦ Geelу. Снимки подтверждают, что поставки национального кроссовера в местные автосалоны уже стартовали.

Комментировать
Поделиться:
«Автобизнес»: национальный белорусский кроссовер BelGee X50 начали доставлять дилерам в Минске
Кроссовер BelGee X50 от оригинального Geely Coolray отличается лишь логотипами и названием бренда на хромированной планке багажной дверцы. В роли мотора выступает 1,5-литровый 177-сильный двигатель, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом».

По информации белорусских СМИ, комплектации и прайсы в сравнении с Coolray не изменились. Даже финпрограммы предлагаются старые. Так что покупателям не придется привыкать к новой концепции и ценовой политике.

По расширенной лицензии от Geely «БелДжи» может встать на путь более глубокой локализации с использованием отечественных комплектующих. А также выпускать новые версии паркетника. 

Если BelGee X50 по цене не отличается от Geely Coolray в Белоруссии, то на российском авторынке может наблюдаться такая же картина. 


Ранее стало известно, что на «БелДжи» привезли «народный» электромобиль Geely Geometry Е перед запуском в России. 

Гигафабрика Tesla в Шанхае выпускает экземпляры Model 3 и Model Y каждые 40 секунд

Гигафабрика Tesla в Шанхае способна создавать новые автомобили Model 3 или Model Y каждые 40 секунд, как показывает новое видео в Twitter. Этот небольшой фрагмент информации является еще одним подтверждением огромного масштаба и эффективности производства Tesla во второй по величине стране Азии.

Захватывающая скорость производства даже превышает Ford, который заявил в пресс-релизе в январе 2023 года, что его завод по производству грузовиков в Дирборне, Мичиган, может выпускать F-150 каждые 49 секунд.  На одной из кадров, поделенных в туристическом аккаунте Шанхая, зрители получают внутренний взгляд на Гига Шанхай. На одном из кадров рабочий производственной линии объясняет, как десятки роботизированных манипуляторов работают вместе на одной станции, повышая эффективность. В последующем кадре рабочий рассказывает, как двойные цехи организуют производственные линии в наиболее эффективном порядке. Тесла заявила в своих отчетах о прибылях за 1 и 2 кварталы 2023 года, что фабрика в Шанхае работает почти на максимальной производительности несколько месяцев подряд. Согласно отчету о прибылях, компания не считает нужным дальнейшего увеличения производства в Китае. По одному из отчетов, ежегодная мощность завода составляет более одного миллиона автомобилей, и Tesla уже продала почти полмиллиона электромобилей "сделано в Китае" (MIC) за первое полугодие 2023 года. Завод также является экспортным центром для Tesla, при этом MIC Model 3 и Model Y отправляются на зарубежные рынки, такие как Таиланд и Канада, среди прочих. Tesla заявляет, что оптимизация затрат - ключ к ее успеху, и объявила о повышении процента использования контроллеров собственной разработки, более дешевых и масштабируемых приводных устройств и других неуточненных инноваций. Компания также использует такие техники, как гига литье, чтобы упростить производство, сократить количество компонентов в автомобиле и снизить затраты. После того как Tesla начала использовать гига-пресс IDRA, несколько других автопроизводителей объявили о планах использования этой же техники.  По словам презентатора, на территории Шанхайского завода находится 16 ресторанов для сотрудников, которые могут заказывать питание с помощью приложения Teshenghuo, созданного внутренней IT-командой Tesla. Следует напомнить также о том, что Tesla обходит Toyota по продажам в Калифорнии благодаря Model Y и Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+