Гигафабрика Tesla в Шанхае выпускает экземпляры Model 3 и Model Y каждые 40 секунд
Гигафабрика Tesla в Шанхае способна создавать новые автомобили Model 3 или Model Y каждые 40 секунд, как показывает новое видео в Twitter. Этот небольшой фрагмент информации является еще одним подтверждением огромного масштаба и эффективности производства Tesla во второй по величине стране Азии.
Захватывающая скорость производства даже превышает Ford, который заявил в пресс-релизе в январе 2023 года, что его завод по производству грузовиков в Дирборне, Мичиган, может выпускать F-150 каждые 49 секунд.
На одной из кадров, поделенных в туристическом аккаунте Шанхая, зрители получают внутренний взгляд на Гига Шанхай. На одном из кадров рабочий производственной линии объясняет, как десятки роботизированных манипуляторов работают вместе на одной станции, повышая эффективность. В последующем кадре рабочий рассказывает, как двойные цехи организуют производственные линии в наиболее эффективном порядке.
Тесла заявила в своих отчетах о прибылях за 1 и 2 кварталы 2023 года, что фабрика в Шанхае работает почти на максимальной производительности несколько месяцев подряд. Согласно отчету о прибылях, компания не считает нужным дальнейшего увеличения производства в Китае.
По одному из отчетов, ежегодная мощность завода составляет более одного миллиона автомобилей, и Tesla уже продала почти полмиллиона электромобилей "сделано в Китае" (MIC) за первое полугодие 2023 года. Завод также является экспортным центром для Tesla, при этом MIC Model 3 и Model Y отправляются на зарубежные рынки, такие как Таиланд и Канада, среди прочих.
Tesla заявляет, что оптимизация затрат - ключ к ее успеху, и объявила о повышении процента использования контроллеров собственной разработки, более дешевых и масштабируемых приводных устройств и других неуточненных инноваций.
Компания также использует такие техники, как гига литье, чтобы упростить производство, сократить количество компонентов в автомобиле и снизить затраты. После того как Tesla начала использовать гига-пресс IDRA, несколько других автопроизводителей объявили о планах использования этой же техники.
По словам презентатора, на территории Шанхайского завода находится 16 ресторанов для сотрудников, которые могут заказывать питание с помощью приложения Teshenghuo, созданного внутренней IT-командой Tesla.
Следует напомнить также о том, что Tesla обходит Toyota по продажам в Калифорнии благодаря Model Y и Model 3.