Автоэксперт Баканов заявил, что россияне покупают автомашины из Китая из безысходности

После ухода из РФ многих зарубежных автопроизводителей Китай стал активно наращивать поставки легковушек к нам. На эту тенденцию обратил внимание телеканал «360», обратившийся к экспертам за комментарием.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Баканов заявил, что россияне покупают автомашины из Китая из безысходности
По словам эксперта по транспорту Юлии Манн, одной из главных причин ажиотажа в поставках китайских автомобилей стали экономические связи наших стран.

Россия стала для КНР крупным рынком с большими экспортными возможностями. Плюс автобренды из Китая стараются повышать качество своих машин, сохраняя относительно адекватные ценники. Все это помогает привлечь новых покупателей.

Современные китайские авто по уровню оснащения нередко превосходят корейские, японские и европейские модели, говорят специалисты. Акцент в них делается на опции комфорта и системы безопасности. Также китайские компании адаптируют свои автомобили под запросы российских клиентов.

Автоэксперт Петр Баканов нашел другое объяснение популярности китайских машин среди россиян. По его мнению, у наших граждан просто нет выбора.



Ранее стало известно, что на российский рынок выходит китайский тягач Dongfeng ChengLong H7 для конкуренции с «КамАЗом».

«Quto»: На российский рынок выходит Dongfeng ChengLong H7 для конкуренции с «КамАЗом»

Китайская модель получает роботизированную коробку передач ZF, 480-сильный мотор и хороший набор опций.

До российского рынка осенью этого года доберётся магистральный тягач ChengLong H7 от Dongfeng. Эту китайскую модель называют альтернативой отечественному «КамАЗу» K5. Также новинка сможет посоперничать с Sitrak C7H 480. Последний носит звание самого популярного в России тягача.  ChengLong H7 оснащается 480-сильным мотором Yuchai. Опционально можно будет выбрать двигатель совместного производства Cummins и Dongfeng. Силовая установка работает в связке с 12-ступенчатой автоматической КП (по сути, это «робот») – ZF Traxon.  Мосты здесь применялись собственные, а дисковые тормоза предоставила компания Knorr. Причём управляются они с системы Wabco. Два топливных бака дают объём в 1200 литров. Оснащен тягач по меркам сегмента очень достойно: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, водительское кресло с вентиляцией и целый ряд электронных водительских помощников. О рублевых прайсах пока ничего не говорится. Аналоги (среди которых и «КамАЗ» К5) оцениваются в сумму около 10 млн рублей. Ранее стало известно, что компания «Моторинвест» до конца июля запустит в РФ продажи седанов Dongfeng Shine и пикапов DF6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+