«Quto»: На российский рынок выходит Dongfeng ChengLong H7 для конкуренции с «КамАЗом»

Китайская модель получает роботизированную коробку передач ZF, 480-сильный мотор и хороший набор опций.

Комментировать
Поделиться:
«Quto»: На российский рынок выходит Dongfeng ChengLong H7 для конкуренции с «КамАЗом»
До российского рынка осенью этого года доберётся магистральный тягач ChengLong H7 от Dongfeng. Эту китайскую модель называют альтернативой отечественному «КамАЗу» K5.

Также новинка сможет посоперничать с Sitrak C7H 480. Последний носит звание самого популярного в России тягача. 

ChengLong H7 оснащается 480-сильным мотором Yuchai. Опционально можно будет выбрать двигатель совместного производства Cummins и Dongfeng. Силовая установка работает в связке с 12-ступенчатой автоматической КП (по сути, это «робот») – ZF Traxon.  Мосты здесь применялись собственные, а дисковые тормоза предоставила компания Knorr.

Причём управляются они с системы Wabco. Два топливных бака дают объём в 1200 литров. Оснащен тягач по меркам сегмента очень достойно: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, водительское кресло с вентиляцией и целый ряд электронных водительских помощников.

О рублевых прайсах пока ничего не говорится. Аналоги (среди которых и «КамАЗ» К5) оцениваются в сумму около 10 млн рублей.


Ранее стало известно, что компания «Моторинвест» до конца июля запустит в РФ продажи седанов Dongfeng Shine и пикапов DF6

В Казахстане начали продавать небольшой кроссовер Chery Tiggo 2

Автомобиль стал самым доступным в модельном ряду китайского бренда.

Компания Chery начала продавать новый кроссовер Tiggo 2 в Казахстане. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Стоит отметить, что это очень небольшой кроссовер с длиной в 4 200 мм. Из-за небольшой колесной базы для пассажиров заднего ряда пространство будет ограниченным. Это видно по опубликованным фото. Дорожный просвет составляет 178 мм. Экстерьер кроссовера приятно порадует – в передней части мы видим фирменный для последнего времени стиль Chery. Решетка радиатора с большим количеством ячеек, большой блок для противотуманных фар, а также зауженные фары основного света. Корма получилось более необычной из-за формы фонарей. Приборная панель здесь представлена в классическом виде, а вот головное устройство современное – оно получило большой тачскрин. На рынок Казахстана Chery Tiggo 2 вышел только в одной версии под названием Premium. Здесь есть кондиционер, мультируль, камера заднего вида, наличие партроников, а также подогрев передних кресел. Интересно выглядит разъем под запуск двигателя с кнопки – он заглушен, а для зажигания нужен классический ключ. В качестве силовой установки используется 1,5-литровый мотор с мощностью 109 л.с. Работает он только с вариатором и системой переднего привода. Если говорить о стоимости, то заплатить придется 1,4 млн в пересчете на рубли. Это с учетом специальных предложений. А тем временем стало известно, что началось производство электрических кроссоверов Omoda E5. Эти автомобили ждут на российском рынке уже в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+