Автосайт «За рулем» рассказал о самом быстром ВАЗ-2110, не уступающем иномаркам

В конце 1991 года на выставке в Москве показали первый ВАЗ-2110. Этот автомобиль мало чем напоминал «десятку», вставшую на конвейер в 1995-м.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» рассказал о самом быстром ВАЗ-2110, не уступающем иномаркам
К работам над ВАЗ-2110 приступили во второй половине 70-х. В 1983 году увидел свет первый живой макет авто. У модели даже было условное второе поколение «Приора» и немало модификаций. 

Самой быстрой и редкой считалась  Лада-1,6 ТМС разработки «Торгмашсервиса», напоминает эксперт «За рулем» Сергей Канунников. В роли мотора выступал 1,6-литровый 130-сильный российский двигатель. Автомобиль с этой силовой установкой разгонялся до 200 км/ч. 

Для середины 90-х годов для отечественного авто это был почти рекордный показатель. Такие «вазы» выпускали очень ограниченными тиражами, и позиционировались они как топовые. 

Рядовая «десятка» не могла похвастаться такими цифрами. Ей достался более скромный 1,5-литровый 76-сильный мотор. А ее максимальная скорость не превышала отметки в 160 км/ч.




Ранее стало известно, что в Сеть попали фотографии новых универсалов Lada Vesta SW Sport из Тольятти.

Дилер «Автодом»: рост цен на авто из параллельного импорта в РФ увеличит отложенный спрос

Рост цен на машины из параллельного импорта обернётся накоплением отложенного спроса на авторынке. Такой прогноз дается пресс-служба дилерского холдинга «Автодом».

Причём увеличение автомобильных прайсов из-за роста отложенного спроса продлится до тех пор, пока ситуация с поставками не стабилизируется, уточнили в ГК «Автодом». Пока нет предпосылок для снижения цен на «параллельные» машины из-за растущего курса доллара и евро к рублю. По этой причине некоторые участники рынка могут выбрать непривычное для себя направление бизнеса. Например, начав работать с новыми для России китайскими автобрендами или сделав акцент на скупке автомобилей с пробегом. Из-за высоких цен на авторынке сейчас идет переориентация спроса в сторону китайских марок, описывают одну из актуальных тенденций эксперты.  Также отмечается, что по объемам поставок  и разнообразию моделей параллельный импорт не способен заменить традиционные «прямые» поставки. Ранее стало известно, что китайский кроссовер Chery Tiggo 7 PRO Max вернул себе звание самой продаваемой иномарки в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+