К работам над ВАЗ-2110 приступили во второй половине 70-х. В 1983 году увидел свет первый живой макет авто. У модели даже было условное второе поколение «Приора» и немало модификаций.
Самой быстрой и редкой считалась Лада-1,6 ТМС разработки «Торгмашсервиса», напоминает эксперт «За рулем» Сергей Канунников. В роли мотора выступал 1,6-литровый 130-сильный российский двигатель. Автомобиль с этой силовой установкой разгонялся до 200 км/ч.
Для середины 90-х годов для отечественного авто это был почти рекордный показатель. Такие «вазы» выпускали очень ограниченными тиражами, и позиционировались они как топовые.
Рядовая «десятка» не могла похвастаться такими цифрами. Ей достался более скромный 1,5-литровый 76-сильный мотор. А ее максимальная скорость не превышала отметки в 160 км/ч.
Дилер «Автодом»: рост цен на авто из параллельного импорта в РФ увеличит отложенный спрос
Рост цен на машины из параллельного импорта обернётся накоплением отложенного спроса на авторынке. Такой прогноз дается пресс-служба дилерского холдинга «Автодом».
Причём увеличение автомобильных прайсов из-за роста отложенного спроса продлится до тех пор, пока ситуация с поставками не стабилизируется, уточнили в ГК «Автодом».
Пока нет предпосылок для снижения цен на «параллельные» машины из-за растущего курса доллара и евро к рублю. По этой причине некоторые участники рынка могут выбрать непривычное для себя направление бизнеса. Например, начав работать с новыми для России китайскими автобрендами или сделав акцент на скупке автомобилей с пробегом.
Из-за высоких цен на авторынке сейчас идет переориентация спроса в сторону китайских марок, описывают одну из актуальных тенденций эксперты.
Также отмечается, что по объемам поставок и разнообразию моделей параллельный импорт не способен заменить традиционные «прямые» поставки.
Ранее стало известно, что китайский кроссовер Chery Tiggo 7 PRO Max вернул себе звание самой продаваемой иномарки в России.