Обновленный внедорожник LADA Niva Legend показали на первых «живых» фото

Модернизацию сложно назвать глобальной, однако некоторые изменения сразу же бросаются в глаза.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный внедорожник LADA Niva Legend показали на первых «живых» фото
Не так давно наш портал рассказывал, что стартовало производство обновленной версии внедорожника LADA Niva Legend. За счет полученных снимков от сообщества Avtograd News можно оценить, какие новшества получил автомобиль.

Главное, что мы видим в экстерьере – это новые подкрылки из ворсового материала. Из-за них машина стала немного шире. Также добавим, что на заводе неплохо поработали над защитой от коррозии, а ведь это место всегда было слабым для «Нивы».

Мотор получил шумоизоляцию – теперь находиться в салоне во время движения будет комфортнее.

Помимо этого обновления получили еще и другие узлы авто. Чуть позже должна появиться полная информация со всем списком новшеств.


А тем временем от некоторых владельцев стали поступать жалобы на новую LADA Vesta NG. Такие автомобили доставляют проблемы с тормозной системой.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Венгрии, Норрис – 2-й

Сенсации в плане борьбы за победу не случилось. Однако гонка подарила очень плотную борьбу за второе место.

В воскресенье, 23 июля, состоялся Гран-при Венгрии. Старт гонки ожидался с большим нетерпением, ведь с первого места стартовал Льюис Хэмилтон. Макс Ферстаппен в квалификации занял второе место. А в Венгрии четная сторона стартовой решетки всегда доставляет больше неприятностей. Старт гонки очень сильно повлиял на ее дальнейший ход. Среди лидеров ситуация изменилась кардинально. Ферстаппен прошел Хэмилтона уже к первому повороту. Более того, Льюису пришлось расширять траекторию, в результате чего вперед вырвались два «Макларена». Причем Пиастри опередил еще и Норриса и вышел на второе место. Провалили старт пилоты «Альфа Ромео» - Чжоу не смог вовремя среагировать на сигнал светофора и откатился с 5-ого на 16-е место. Стартовавший позади него Валттери Боттас был вынужден объезжать партнера по команде – в результате финн выпал из ТОП-10. Ну а позади прекрасный прорыв по стартовой прямой совершал Пьер Гасли, однако затем между двумя «Альпин» Гасли и Окона произошло столкновение, которое спровоцировал как раз Гуаньюй Чжоу. Как итог – сход для обоих пилотов «Альпин». Льюис Хэмилтон испытывал явные проблемы с темпом и не мог угнаться за «Макларенами». Зато прекрасно стартовал Карлос Сайнс, который на софте отыграл сразу 5 мест и переместился на 6-ю строчку. Первая волна пит-стопов поменяла на расстановку позиций. Выяснилось, что более ранняя остановка в боксах была более выгодной, что позволило Норрису опередить Пиастри и выйти на второе место. Льюис Хэмилтон напротив был отброшен назад из-за более поздней остановки. Второй отрезок гонки хорошо удался Серхио Пересу, который уверенно отыгрывал позиции. А вот «Феррари» и «Астон Мартин» темп лидеров поддержать не могли. После второй волны пит-стопов Оскар Пиастри пропустил вперед Переса и Хэмилтона. Мексиканец попутно обошел гонщика «Мерседеса». Макс Ферстаппен о себе практически не напоминал – уже дежурная победа от пилота из Нидерландов с лучшим кругом в придачу. Ландо Норрис снова на второй строчке подиума, а тройку лидеров замкнул Серхио Перес. Льюис Хэмилтон лишь 4-й после старта с первой позиции. Однако последний отрезок гонки на «медиуме» вселил оптимизм. ТОП-5 дополнил Оскар Пиастра. Неплохой результат для дебютанта, однако для подиума снова немного не хватило. Джордж Расселл провел хорошую гонку – прорваться в Венгрии с 18-ого места на 6-е – дорогого стоит. А вот пилоты «Феррари» снова не могут соперничать с лидерами – Леклер и Сайнс всю гонку соревновались между собой и закончили заезд лишь на 7-м и 8-м местах. ТОП-10 замыкают 2 пилота команды «Астон Мартин», причем Алонсо уверенно опередил Стролла. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Венгрии 2023 года. Сенсационную победу одержал Льюис Хэмилтон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+