Покупатели новой Lada Vesta NG пожаловались в соцсетях на китайские тормоза

Причём проблемы с передними тормозами возникают уже на небольших пробегах.

Комментировать
Поделиться:
Покупатели новой Lada Vesta NG пожаловались в соцсетях на китайские тормоза
Покупатели новой Lada Vesta NG пожаловались на китайские тормоза. На неисправность в группе в социальной сети «Вконтакте» указал один из владельцев «Весты» 2023 года.

По его словам, передние тормозные колодки продержались только 11 тысяч километров, прежде чем стерлись «в ноль». Заменить колодки у автовладельца не получилось - он не смог найти деталь на замену. У официального дилера такой запчасти не оказалось, а поиски в интернет-магазинах результата не принесли. 

Чтобы не быть голословным, владелец Lada Vesta NG разместил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. В итоге на новом автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги.

Хорошо, что выручили запчасти от дорестайлинговой «Весты». С необходимостью заменить тормозные колодки другие владельцы новых «Вест» пока не сталкивались.
Однако в Сети можно встретить жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах. Причём посторонние звуки проявляются при пробегах меньше 1000 километров. Старт продаж Lada Vesta NG 2023 года объявили полтора месяца назад. Так что у таких машин пока ещё небольшие пробеги.



Ранее стало известно, что российский АВТОВАЗ может организовать выпуск кроссовера FAW Bestune T55 под наименованием LADA X-Cross 3

Транспортная компания перечислила главные проблемы китайских тягачей Sitrak в России

Собеседник портала 5Koleso с парком из 14 грузовиков C7H 480 рассказал о проблемах с китайскими тягачами на пробеге 100-150 тысяч километров.

В процессе эксплуатации выяснилось, что с завода на автомобилях Sitrak не отрегулирован сход/развал. Плюс штатные шины не могут похвастаться стойкостью к износу, а слой краски на облицовке кабины оказался чересчур тонким. Ещё один неприятный нюанс: детали для ремонта приходится заказывать по фото, так как нормального каталога автозапчастей нет. Сложностей добавляет и тот факт, что производитель без предупреждения вносит изменения в конструкцию, так что поиск нужных деталей больше напоминает квест. Сроки поставки запчастей по гарантии солидные: от 60 дней. Причем заменить их аналогами от исходного MAN нельзя.  С серьёзным ремонтом транспортная компания столкнулась дважды: на одном из тягачей перестал работать блок управления роботизированной КП, на втором отказала топливная аппаратура. Первый случай признали гарантийным, а вот форсунки топливной системы фирма приобретала за свой счет.  Сравнивать тягачи Sitrak с европейскими аналогами не стоит, считают в транспортной компании.  О надёжности китайских машин говорить пока рано. Нужно дождаться более «показательных» пробегов в 500-700 тысяч километров. Зато китайской автопроизводитель прислушивается к пожеланиям российских перевозчиков. Так, компания уже начала утеплять кабины и перенесла заправочную горловину. Ранее стало известно, что российский рынок тягачей в 2023 году захватили китайские марки Sitrak, Shacman и FAW. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+