Транспортная компания перечислила главные проблемы китайских тягачей Sitrak в России

Собеседник портала 5Koleso с парком из 14 грузовиков C7H 480 рассказал о проблемах с китайскими тягачами на пробеге 100-150 тысяч километров.

Комментировать
Поделиться:
Транспортная компания перечислила главные проблемы китайских тягачей Sitrak в России
В процессе эксплуатации выяснилось, что с завода на автомобилях Sitrak не отрегулирован сход/развал. Плюс штатные шины не могут похвастаться стойкостью к износу, а слой краски на облицовке кабины оказался чересчур тонким.

Ещё один неприятный нюанс: детали для ремонта приходится заказывать по фото, так как нормального каталога автозапчастей нет. Сложностей добавляет и тот факт, что производитель без предупреждения вносит изменения в конструкцию, так что поиск нужных деталей больше напоминает квест. Сроки поставки запчастей по гарантии солидные: от 60 дней. Причем заменить их аналогами от исходного MAN нельзя. 

С серьёзным ремонтом транспортная компания столкнулась дважды: на одном из тягачей перестал работать блок управления роботизированной КП, на втором отказала топливная аппаратура. Первый случай признали гарантийным, а вот форсунки топливной системы фирма приобретала за свой счет. 

Сравнивать тягачи Sitrak с европейскими аналогами не стоит, считают в транспортной компании. 
О надёжности китайских машин говорить пока рано. Нужно дождаться более «показательных» пробегов в 500-700 тысяч километров. Зато китайской автопроизводитель прислушивается к пожеланиям российских перевозчиков. Так, компания уже начала утеплять кабины и перенесла заправочную горловину.



Ранее стало известно, что российский рынок тягачей в 2023 году захватили китайские марки Sitrak, Shacman и FAW. 

Автосайт What Car составил рейтинг самых проблемных подержанных автомашин

Почти все автомобили, которые британские специалисты причислили к «проблемным», можно купить на российском авторынке.

Чтобы определить, какие модели можно включить в список ненадежных, редакция What Car опросила больше 25 тысяч местных автовладельцев. Все они рассказали, с какими неисправностями вынуждены были столкнуться в процессе эксплуатации машин.  Среди хэтчбеков самым ненадежным признали Opel Astra 2009—2015 годов. Ремонт здесь часто требуется тормозной системе, кондиционеру и двигателю. В топ-3 антирейтинга также вошли дизельные Volkswagen Golf 2003—2009 годов выпуска и бензиновые хэтчбеки Golf, сошедшие с конвейера в период с 2009 по 2013 год. Среди седанов по числу поломок лидирует Mercedes C-Class 2014-2021 годов. Самое проблемное место этой немецкой премиум-модели - аккумулятор. Автомобиль этой марки 2007—2014 годов и Volkswagen Passat 2005—2015 годов также вошли в тройку самых ненадежных моделей в этом сегменте. Перечень менее надёжных компактных кроссоверов открывает Peugeot 2008. Владельцы этой модели жалуются на проблемы с аккумулятором, подвеской и мотором.  Среди семейных кроссоверов антирейтинг возглавил Range Rover Evoque (2011–2019 г.в.), среди больших - Land Rover Discovery Sport (2014 — н.в.). Самые проблемные компактные модели - Citroen C3 2010—2016 года, Ford Fiesta 2002–2008 годов и Nissan Micra 2010–2016 годов. Самый ненадежных вэн - Ford Galaxy, делится результатами исследования британских автоэкспертов «За рулем».  А тем временем портал CarsWeek.ru составил ТОП-5 самых недорогих суперкаров в России в июле 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+