Транспортная компания перечислила главные проблемы китайских тягачей Sitrak в России
Собеседник портала 5Koleso с парком из 14 грузовиков C7H 480 рассказал о проблемах с китайскими тягачами на пробеге 100-150 тысяч километров.
Ещё один неприятный нюанс: детали для ремонта приходится заказывать по фото, так как нормального каталога автозапчастей нет. Сложностей добавляет и тот факт, что производитель без предупреждения вносит изменения в конструкцию, так что поиск нужных деталей больше напоминает квест. Сроки поставки запчастей по гарантии солидные: от 60 дней. Причем заменить их аналогами от исходного MAN нельзя.
С серьёзным ремонтом транспортная компания столкнулась дважды: на одном из тягачей перестал работать блок управления роботизированной КП, на втором отказала топливная аппаратура. Первый случай признали гарантийным, а вот форсунки топливной системы фирма приобретала за свой счет.
Ранее стало известно, что российский рынок тягачей в 2023 году захватили китайские марки Sitrak, Shacman и FAW.