Китайский SITRAK C7H стал лидером сегмента грузовых авто в РФ во вторую неделю октября

Рынок грузовых машин в России также меняется вместе с легковыми авто. Популярность здесь также набирают машины китайских компаний.

Комментировать
Поделиться:
Китайский SITRAK C7H стал лидером сегмента грузовых авто в РФ во вторую неделю октября
Эксперты портала «Автостат» рассказали, как продавались новые грузовые авто в РФ. Отметим, что за вторую неделю октября объем рынка составил 1 609 машин. Лидирующая позиция за грузовиком SITRAK C7H из Китая, который разошелся тиражом в 199 экземпляров.

На второй позиции находится отечественный КамАЗ 43118 – российский автопарк пополнил 191 такой автомобиль. Дополняет тройку лидеров FAW CA3310 с результатом 131 шт. В пятерке лидеров расположились еще два представителя компании КамАЗ.

Модель 65115 купили 130 раз, а на модель 5490 выбор пал 90 раз. В рейтинге марок КамАЗ пока сохраняет уверенное лидерство с долей 34,3%. Второе и третье место разделили между собой китайские бренды SITRAK и Shacman/Shaanxi – их доля составила по 12,4%.

Можно отметить, что у отечественных компаний суммарная доля рынка в сегменте грузовых авто достигла 46,2%. Однако китайские машины отстают несильно – 41,5%.


Ранее мы рассказывали о продажах иномарок на российском автомобильном рынке. Объем реализации таких авто вырос на 51%.
18 Октября, 2022 г.

Стартовало производство нового британского внедорожника INEOS Grenadier

Несколько недель назад стало известно, что производство нового INEOS Grenadier задерживается из-за ряда проблем с поставкой деталей и комплектующих. Сейчас бренд уже решил эту ситуацию и начали выходить первые экземпляры внедорожника.

 Новый INEOS Grenadier уже поставили на конвейер. Решив проблемы с поставками деталей и комплектующих, французский завод в Хамбахе вернулся к работе. С его конвейеров сошли первые агрегаты нового британского внедорожника.  Французский завод в Хамбахе, бывшая фабрика Daimler, где производились умные модели, вернулся к жизни после обновления производство, чтобы адаптировать цепочки сборки к новой модели. У первого экземпляра нового INEOS Grenadier есть владелец, и им является не кто-нибудь, а основатель марки: сэр Джим Рэтклифф. Представители бренда объяснили, что во время остановки производства компания искала решения других проблем, связанных с управляющим программным обеспечением на борту нового внедорожника для безупречного функционирования всех систем. Производственные мощности будут постепенно увеличиваться, ориентируясь на декабрь 2022 года, когда будет достигнута полная производительность. Цель состоит в том, чтобы произвести как можно больше экземпляров новой модели, чтобы доставить 15 000 машин, забронированных до обычного коммерческого запуска, который состоялся всего несколько дней назад. Эти 15 000 единиц предназначены для удовлетворения обязательств, взятых перед клиентами. После бренд постепенно увеличит производство до 50 000 собранных внедорожников в год.   Ранее мы писали о том, что поставки нового внедорожника INEOS Grenadier откладываются до конца 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+