Более 227 тыс. Mazda3 и CX-3 нуждаются в ремонте камеры заднего вида

Японская марка объявляет о новом отзыве в США и Канаде. Автопроизводитель обнаружил, что плохо сконструированное крепление жгута проводов для камеры заднего вида может изнашиваться и повреждаться из-за вибраций. Это провоцирует высокое электрическое сопротивление, что может привести к искажению или мерцанию изображения.

Комментировать
Поделиться:
Более 227 тыс. Mazda3 и CX-3 нуждаются в ремонте камеры заднего вида
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) уже успела заявить, что эта неисправность увеличивает риск аварии, мешая нормальному обзору. Под отзывную кампанию попадают 227 335 автомобилей. Это Mazda3 2014–2018 годов и Mazda CX-3 2016–2021 годов. На всех этих машинах стоят заводские камеры заднего вида.

Mazda впервые получила отчет о неисправности камеры заднего вида еще в мае 2015 года. В следующие два года число претензий только увеличивалось.

К маю 2020 года удалось найти основную причину проблемы, после чего марка заявила, что угрозы безопасности нет. Позже в том же году был выпущен бюллетень по техническому обслуживанию, чтобы предоставить дилерам инструкции по диагностике и устранению проблемы. Однако Министерство транспорта Канады не удовлетворилось этим и потребовало от Mazda добровольного отзыва автомобилей по соображениям безопасности.

Уведомлять владельцев об отзыве начнут 12 сентября 2023 года. В ходе ремонта будет добавлено уплотнение крепления жгута проводов, чтобы предотвратить движение жгута и искажения картинки.

На тех авто, где проблема с изображением уже проявилась, заменят камеру заднего вида и установят пломбу крепления жгута проводов.


Ранее стало известно, что Mazda3 2024 года подорожала на 135 тысяч и получила больше штатных опций. 

Компания Nissan отзывает более 66 тыс. электромобилей Nissan Leaf

Проблема заключается в возможном непреднамеренном ускорении, что резко увеличивает риск аварийной ситуации на дороге.

Японский бренд Nissan отзовет для диагностики и ремонта 66 159 электрических хэтчбеков Leaf, которые были реализованы в США. Эти автомобили были собраны с 2018 по 2023 годы. Проблема уже объявлена – после отключения системы круиз-контроля машина может самостоятельно ускорится. Также проявление неисправности может быть в случае изменения режима вождения вручную, а также после перехода на режим Eco. Причем обнаружили проблему не владельцы Nissan, а инженеры компании во время проведения испытаний. Представители Nissan уже сообщили, что в реальности проявление такой неисправности встречается крайне редко, так как происходит только при определенной смене режимов. Более того, вряд ли подтверждение проблемы произойдет на всех машинах, которые попали под отзыв. Тем не менее, проведение диагностики сочли необходимым. А тем временем стало известно, что электрокары компании Tesla также попали под отзыв, правда не такой массовый. Отзывная кампания затронет премиальную линейку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+