Bloomberg: переход на электрокары в Бразилии невозможен из-за сахарной промышленности

Все дело в доступности гибридных автомобилей, которая явно связана с сахарной промышленностью в Бразилии.

Комментировать
Поделиться:
Bloomberg: переход на электрокары в Бразилии невозможен из-за сахарной промышленности
Переход на электрические машины в Бразилии затруднен. Агентство Bloomberg сообщает, что это связано с богатой сахарной промышленностью в стране. Все дело в том, что благодаря ей производится этанол для гибридных авто. Из-за этого в стране гибридные машины более доступные в эксплуатации.

Причем в августе вступят в силу новые правила, которые призваны снизить зависимость от гибридов, однако именно эти авто должны продолжить доминировать на рынке. Если же говорить о статистике продаж, то она очень показателна.

В июне на долю гибридных машин пришлось 84,5% от всех проданных в стране авто. А на электрокары лишь 0,5%. По предварительным прогнозам, к 2030 году доля электрических машин на рынке Китая вырастет до 7% в 2030 году. При этом в мире уже ожидается цифра в 37%.

Некоторые аналитики и вовсе считают, что Бразилия последней среди стран мира осуществит переход на электрические машины. А отказ от гибридных авто снизит необходимость в производстве сахара, что нанесет урон экономике Бразилии.


А тем временем стало известно, что в России растут продажи подержанных электрокаров. Спрос на такие авто в 2023 году растет на 12%.

Autonews: на российский рынок привезли иранский седан IKCO Soren+ за 1,34 млн рублей

Основной для автомобиля послужил седан Peugeot 405. Техническую часть можно назвать немного устаревшей, однако цена на машину приятно порадует.

Один из российских автосалонов начал продавать иранские седаны IKCO Soren+. Портал Autonews.ru сообщает, что ценник на автомобиль составляет 1 349 000 рублей. Ценник сопоставим с моделью LADA Vesta NG. Эта модель встала на конвейер в 2019 году. Длина авто составляет 4 527 мм при расстоянии между осями в 2 671 мм. Если говорить о технической части, то под капотом находится 1,6-литровый атмосферный мотор с отдачей в 110 л.с. Сочетается он с механической коробкой переключения передач и системой переднего привода. Оснащение автомобиля довольно неплохое для своего класса – здесь есть обогрев кресел, парктроники, камера заднего вида и даже система климат-контроля. Если бы курс рубля не ослабел в последнее время, ценник на машину мог быть еще ниже. А тем временем седаны Iran Khodro Tara стали дороже в России. Связано это с ослаблением курса рубля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+