Продажи подержанных электрокаров в России выросли на 12% в первой половине 2023 года

Интерес россиян к электрокарам постепенно растет. Это отражается и на продажах в сегменте подержанных авто с электрическим мотором.

Комментировать
Поделиться:
Продажи подержанных электрокаров в России выросли на 12% в первой половине 2023 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах электрических машин с пробегом в России. За отчетный период принято первое полугодие. Всего с участием электрокаров на вторичке было совершено 5 тыс. сделок. Это на 12% больше, чем годом ранее за тот же период.

Лидером на рынке остается Nissan с результатом 2 745 шт. При этом доля бренда постепенно сокращается – сейчас она составляет 55%. На второй позиции располагается американская компания Tesla – 1 018 перепроданных авто. А тройку лидеров дополняет Hyundai – новых владельцев нашли 319 владельцев. Если говорить о моделях, то первое место с большим отрывом занимает Nissan Leaf – 2 720 перепродаж.

Следом располагается Tesla Model 3 – 487 шт. А «бронза» рейтинга у Hyundai Kona – было перепродано 312 таких машин. Отметим, что еще 5 машин смогли преодолеть порог в 100 перепродаж. Это сразу три машины Tesla – седан Model S, а также кроссоверы Model Y и Model X. А также Porsche Taycan и BMW i3.

Также стоит отметить, что в июне новых владельцев нашли 1 033 авто с пробегом. Это уже второй раз, когда преодолен порог в 1 тыс. экземпляров.


Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых автомобилей в Европе выросли на 19% по итогам июня 2023 года. Самыми популярными являются автомобили марки Volskwagen.

В 2024 году Евросоюз запретит хромирование из-за страха перед раком

Калифорния уже проголосовала за запрет хрома из-за токсичных газов, выделяемых при его производстве.

 Если Евросоюз добьется своего, то хром, придающий блеск каждому автомобилю, объявят вне закона. Европейские власти предложили запретить производство шестивалентного хрома с 2024 года из-за канцерогенов, выбрасываемых в воздух при его производстве. Предполагается, что газы в 500 раз более токсичны, чем дизельное топливо. Они могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем, включая рак легких.  В отчете Autocar отмечается, что химические поглотители дыма могут сдерживать эти выбросы. Но у них есть свои проблемы, поскольку они содержат перфторалкильные и полифторалкильные вещества (PFAS), которые также токсичны. Калифорния уже проголосовала за запрет хромирования, но не раньше 2039 года, примерно через 15 лет после предполагаемого введения запрета в Европе.  Хром широко использовался в течение десятилетий в автопромышленности для придания блеска и защиты от коррозии внешним металлам, а также для деталей двигателя, таких как клапаны. Но хотя можно хромировать пластиковую пластину, ни один из хромов, которые присутствуют на современных европейских автомобилях, не использует шестивалентный хром. Это связано с тем, что это вещество запретили вместе со свинцом и ртутью для любого автомобиля, проданного после июля 2003 года.  Но даже если запрет не затронет компании, производящие новые автомобили, потенциально он окажет огромное влияние на фирмы, работающие в классическом секторе и других неавтомобильных отраслях, все еще использующих традиционное хромирование. Некоторые смогут перейти на альтернативный, менее вредный трехвалентный хром, но эксперты говорят, что модернизация предприятия для его использования может быть дорогостоящей, а отделка менее эстетичной.  В аэрокосмической промышленности трехвалентный хром не соответствует спецификациям Министерства обороны США по толщине, твердости и коррозионной стойкости, поэтому отрасли дается больше времени на фазу.    Читайте также о том, что запрет на ввоз в РФ автомашин с двигателем более 1,9 л приведет к дефициту запчастей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+