LADA Niva Travel стал бестселлером на рынке сегмента SUV в РФ в первой половине 2023 года

За этот период времени доля кроссоверов и внедорожников на рынке только продолжила расти.

Комментировать
Поделиться:
LADA Niva Travel стал бестселлером на рынке сегмента SUV в РФ в первой половине 2023 года
Сегмент SUV продолжает оставаться самым популярным на рынке России. Портал «Автостат» сообщает, что за первые 6 месяцев 2023 года в РФ было продано 261,8 тыс. таких машин. А это 65% от всех продаж в нашей стране и рост спроса на 36% по сравнению с 2022 годом.

За первые полгода жители России чаще всего выбирали LADA Niva Travel – 20,4 тыс. шт., что говорит о росте продаж на 136%. Вторая позиция у китайского кроссовера Haval Jolion – этот автомобиль выбрали 19,3 тыс. жителей нашей страны, что говорит о росте спроса в 3,4 раза. ТОП-3 дополняет Geely Coolray – 17,3 тыс. шт.

Классический внедорожник LADA Niva Legend стал четвертым с показателем 15,2 тыс. шт. и ростом спроса в 2,9 раза. В ТОП-5 также попал кроссовер Omoda C5 – 13,4 тыс. шт. Появившийся на рынке РФ в январе Chery Tiggo 7 Pro Max занимает шестое место – 13,1 тыс. шт. Еще один кроссовер от Chery расположился на 7 месте – это Chery Tiggo 4 Pro с результатом 11,6 тыс. шт.

На восьмой позиции располагается Chery Tiggo 7 Pro, который постепенно отдает позиции кроссоверу с индексом Max – за полгода было продано 7,4 тыс. таких авто, что превысило результат годичной давности на 41%.
Девятое место у кроссовера Geely Atlas Pro – 6,9 тыс. шт. и рост продаж на 203%. ТОП-10 замыкает Haval F7x – 6,9 тыс. реализованных машин, что говорить о росте спроса на 173%. 



Ранее наш портал рассказывал, как изменились продажи новых машин в России по сегментам. Лидерство удерживает сегмент SUV.

General Motors увеличит производство электромобилей после спада в первой половине 2023 года

Американский автоконцерн отгрузил всего 49 электромобилей Hummer и менее 3000 автомобилей Cadillac Lyriq, а сейчас приостанавливает производство фургона Brightdrop EV.

General Motors все еще решает проблемы на производстве и с цепочками поставок, параллельно стараясь наращивать производство электромобилей. Сейчас руководство марки ставит перед собой цель реанимироваться после репродуктивного первого полугодия. И это несмотря на медленный старт и паузу в производстве батарейного фургона BrightDrop EV из-за нехватки АКБ.  Большие электромобили GM, Hummer EV, Cadillac Lyriq и BrightDrop Van пользуются спросом. Однако цифры продаж скромные. В этом году Cadillac построила менее 3000 внедорожников Lyriq, а у GMC - всего 49 электромобилей Hummer.  Не так давно руководство General Motors в очередной раз подтвердило, что компания собирается сосредоточиться на сборке электрокаров. В условиях кризиса, когда на производстве не хватает нужных автокомпонентов, GM активно ищет новых надежных поставщиков. Так марка старается минимизировать время ожидания клиентами новых автомобилей.  Ранее стало известно, что GM хочет к 2025 году увеличить производство до 2 миллионов электрокаров ежегодно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+