Будущие модели Alfa Romeo не получат огромные дисплеи мультимедиа

Генеральный директор Alfa Romeo заявил, что его клиентам не нужна огромная информационно-развлекательная система, как у премиальных немецких марок, или обширный перечень систем помощи водителю.

Комментировать
Поделиться:
Будущие модели Alfa Romeo не получат огромные дисплеи мультимедиа
В беседе с Autocar генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато отметил, что сегодня мы вступаем в эпоху сверхразмерных экранов. Тот же Chevrolet Traverse 2024 года оснащен крупной 17,7-дюймовой мультимедиа.

Однако это крошечный размер по сравнению с полноразмерными дисплеями, которые получат грядущие Cadillac Celestiq и Lincoln Nautilus. Жан-Филипп Импарато сказал, что «уважает» выбор конкурентов, но сама итальянская марка не собирается слепо следовать трендам. Топ-менеджер уверен, что клиенты Alfa Romeo «не ищут огромные информационно-развлекательные экраны или 200 цифровых вспомогательных систем». 

Последние исследования показали, что клиентам Alfa Romeo нравится относительно традиционный интерьер с комбинацией приборов. 
Также Жан-Филипп Импарато намекнул, что владельцам будет предоставлена возможность выбрать желаемый уровень автоматизированного вождения в начале каждой поездки. Он описал их как «Я хочу водить» и «Я хочу, чтобы меня везли».

По словам Импарато, компания не станет предлагать все водительские ассистенты, которые имеет в своем арсенале, только потому что они есть у конкурентов. Марка оставит только те системы, которые приносят реальную пользу потребителям.

В 2025 году Alfa Romeo станет первой, кто развернет совершенно новую электронную архитектуру группы Stellantis, STLA Brain».
Это новая электронная и программная архитектура, которая полностью поддерживает беспроводную связь и имеет 30 модулей, к которым можно обращаться, вместо 10 сегодняшних.



Ранее стало известно, что итальянская марка Alfa Romeo готовит первый электрический кроссовер Alfa Romeo с премьерой в 2024 году. 

Как распределились по сегментам продажи новых автомобилей в РФ в июне 2023 года

Львиную долю всех продаж по-прежнему составляют машины сегментов SUV и B-класса.

Эксперты аналитического портала «Автостат Инфо» рассказали, как изменилась динамика российского рынка в плане деления на сегменты. Лидером стали кроссоверы и внедорожники с долей в 68,2%. В абсолютном выражении это 55,3 тыс. реализованных авто, что в 3,1 раза больше, чем в прошлом году. На второй позиции находятся компактные автомобили B-класса – их купили 16,2 тыс. раз, что превышает показатель годичной давности в 3,6 раза. Доля составила 20%. «Бронза» рейтинга у более крупных машин класса B+ - правда на их долю пришлось всего 3,54%. Также отметим снижение спроса на 55,1% до отметки в 2,87 тыс. проданных машин. Следом располагаются седаны B-класса с результатом 2,58 тыс. шт. и долей в 3,2%. Правда здесь отметим рост продаж в 2,7 раза. Более крупные седаны D-класса на этот раз замыкают ТОП-5 – 2,37 тыс. шт. и рост спроса в 2,2 раза. Шестое место у минивэнов – падение продаж на 42% можно объяснить уходом многих моделей из РФ. Всего было реализовано 760 минивэнов. Премиальные авто и спорткары были проданы в количестве 450 шт., что на 88,3% больше, чем годом ранее. Следом находятся бизнес-модели E-класса – 407 проданных авто и рост спроса на 22,2%.  А самым малочисленным по традиции стал сегмент миниатюрных авто А-класса с результатом 110 проданных машин и долей 0,1%. Стоит подробнее остановиться на интересных фактах о некоторых сегментах. Так, почти все продажи в B-сегменте пришлись на LADA Granta – 98,2%. А в классе B+ на рынке появилась LADA Vesta, которая заняла 81% от всех продаж в своем сегменте. У седанов класса C новый лидер – это Kaiyi E5 с долей в 33,1%. Среди машин D-класса лидирует JAC J7 с показателем в 953 шт. и долей в 40,3%. Среди бизнес-машин на первой строчке расположился ввозимый к нам в страну по параллельному импорту Toyota Avalon – 107 шт. Среди машин представительского класса первое место занял Mercedes-Benz S-Класса – 107 шт. и доля в 24%. А вот самый многочисленный сегмент SUV возглавляет Chery Tiggo 7 Pro Max – 5,04 тыс. проданных машин, а его доля достигла 9,1%. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих японских машинах в России. Все эти авто поступают к нам по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+