Будущие модели Alfa Romeo не получат огромные дисплеи мультимедиа
Генеральный директор Alfa Romeo заявил, что его клиентам не нужна огромная информационно-развлекательная система, как у премиальных немецких марок, или обширный перечень систем помощи водителю.
Однако это крошечный размер по сравнению с полноразмерными дисплеями, которые получат грядущие Cadillac Celestiq и Lincoln Nautilus. Жан-Филипп Импарато сказал, что «уважает» выбор конкурентов, но сама итальянская марка не собирается слепо следовать трендам. Топ-менеджер уверен, что клиенты Alfa Romeo «не ищут огромные информационно-развлекательные экраны или 200 цифровых вспомогательных систем».
Последние исследования показали, что клиентам Alfa Romeo нравится относительно традиционный интерьер с комбинацией приборов.
Также Жан-Филипп Импарато намекнул, что владельцам будет предоставлена возможность выбрать желаемый уровень автоматизированного вождения в начале каждой поездки. Он описал их как «Я хочу водить» и «Я хочу, чтобы меня везли».
По словам Импарато, компания не станет предлагать все водительские ассистенты, которые имеет в своем арсенале, только потому что они есть у конкурентов. Марка оставит только те системы, которые приносят реальную пользу потребителям.
Ранее стало известно, что итальянская марка Alfa Romeo готовит первый электрический кроссовер Alfa Romeo с премьерой в 2024 году.